Тихий звук бьющихся о раковину капель разбивает устоявшуюся тишину на кухне. Затем чайник автоматически включается и набирает шум, запуская синий цвет. Шум начинает сбивать с мыслей, поэтому Эльза недовольно хмурится, перечеркивая уравнение в тетради, которое решала. Подпирает голову рукой и устало глядит на розовую кружку, мечтая о том, чтобы она наполнилась повторным кофе.
Крепко сжав зубами колпачок от ручки, Матвеева вновь смотрит в учебник, а потом переписывает уравнение по новой в тетрадь. Косинусы и синусы уже в глазах двоятся, но Эльза прикладывает все силы, чтобы победить идиотскую тригонометрию, которая изводит ее второй час.
Телефон, лежащий рядом на столе, подозрительно затих. А ведь только недавно разрывался от входящих сообщений.
— Как успехи? — на кухне появляется Ольга, которая быстрым движением хлопает по кнопке на чайнике, тем самым выключая его.
— Материться можно?
— Нет, — качает головой женщина.
— Тогда промолчу, — Эля громко вздыхает и кладет голову на стол. — Зачем этой долбанной опеке знать, что я хорошо учусь? Тройбан по математике мне никогда не мешал.
— Твой тройбан мешал возможности стать хорошисткой. Эль, давай хотя бы в одиннадцатом классе булки сожмем и постараемся получить хороший аттестат? — Ольга подливает кофе в стакан племянницы.
— Оль, а золотая медаль мне вдруг не стала нужна, нет? — устало смотрит на тетю и тут же отпивает горячий напиток из своей кружки. — Я учебу эту вертела на всех известных местах.
Две недели назад у Ольги и Эли прошел суд по поводу получения шефства над девушкой. Закончился он не на особо хорошей ноте, ведь Оле не удалось убедить судью в том, что она будет хорошим опекуном. Адвокат Матвеевой объяснил, что отказали им больше из вредности. Посоветовал Эле исправить оценки, чтобы тем самым показать хорошее влияние тети на нее.
— Как успехи в биологии? — интересуется женщина и листает голубой учебник, кривясь, когда замечает кучу матов на полях.
— Это Киса, — объясняет надписи. — С биологией все гораздо лучше, чем с математикой. Эта ссаная тригонометрия съела мой мозг. Теперь я еще более тупая, чем раньше.
— Не тупая ты, — вздыхает Матвеева. — У нас на следующей неделе снова суд. Постарайся получить отметочную справку. И постарайся, чтобы там были лишь четыре и пять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
личное исключение
Genç KurguКиса - плохой парень. Он не создан для любви, большого проявления чувств и верности. И абсолютно всех он не держал около себя долго, уходил, не попрощавшись, даже не сказав причину. Вот только для всех правил существуют исключения. Эля Матвеева - ег...