Негромкое, но болезненное «а-а-а» раздается на всю спальню, заполненную неприятным запахом застоявшегося спиртного. Ощущение чего-то кислого и тошнотворного не покидало Олю, когда она вошла в комнату Эльзы. Женщина прошла вглубь комнаты, раскрывая окно.
Эля бы подорвалась с кровати, ведь яркий солнечный свет ударил прямо по глазам. Но она сделала бы это, если бы была трезвой и без больной головы. Сейчас она способна лишь на тихое «сука», за которое Оля кидает в нее полотенце, висящее на ее плече.
— Как же голова болит... — Матвеева сжимает виски и зажмуривает глаза. — Оль, дай таблетку...
— Сколько же нужно выпить, чтобы так выглядеть? — вздыхает тётя. — На тумбочке, — все же отвечает и присаживается на стул у туалетного столика Эли. — В тебе же не только алкоголь вчера был, да?
Допивая стакан воды с растворенной в нем таблеткой, Эльза краем глаза косится на Ольгу. С громким стуком ставит стакан на тумбу и неловко смотрит на женщину. Вздыхает и кивает.
— Ну прости, Оль! Сомневаюсь, что ты ждала меня абсолютно трезвой. Во всех смыслах, — Эля ложится на спину и массирует виски.
— Да я ж не осуждаю, — пожимает плечами. — На наркоманку ты не похожа...
— Так потому что я не наркоманка, — качает головой. — Ха-ха половить от косячка и седативки — не наркомания. Так, развлекаемся как можем, — тихо усмехается.
Когда Оля ничего не отвечает, Матвеева смотрит на нее с подозрением. Прищуривает глаза и спрашивает:
— Домашний арест?
Оля в удивлении вскидывает брови и посмеивается.
— С чего такой вывод?
— Ну, у Ритки мама всегда так делает, — пожимает плечами и морщится от того, что в голову выстреливает новой порцией боли.
— Зачем мне тебя дома держать? Все равно ведь найдешь способ сбежать, — качает головой. — Отцу твоему вообще по барабану было, когда его мама дома закрывала, — Оля тепло улыбается. — Всегда находил лазейки.
— Да ладно? — Матвеева чуть приподнимается на кровати и садится, опираясь на изголовье. — Мне всегда казалось, что он такой... строгий. Даже подумать не могла, что в молодости мог быть другим.
— Да вы же одинаковые совсем, — усмехается. — У тебя только внешность от Вики, остальное — отец. И с друзьями он постоянно пропадал, и характер такой же боевой. Ты копия отца, Эль, — от этих слов у Эльзы что-то теплое на душе разливается. — Понимаю, у вас, наверное, были не лучшие отношения, но он все равно любил тебя. По-своему, но любил, — качает головой и поднимается со стула. — Ладно, заговорилась я. Вставай, тебе в школу надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
личное исключение
Novela JuvenilКиса - плохой парень. Он не создан для любви, большого проявления чувств и верности. И абсолютно всех он не держал около себя долго, уходил, не попрощавшись, даже не сказав причину. Вот только для всех правил существуют исключения. Эля Матвеева - ег...