Глава 2. Всего лишь подростки.

388 16 0
                                    

Треки из части: 1* МУККА - Депрессанты 


Рита внимательно оглядывает коридор школы, пытаясь разглядеть подругу, которая в раздевалке застряла. Недовольно на настенные часы глядит и вздыхает. Когда глаза поднимает, видит приближающуюся Элю.

— Гребаные баскетболисты, чуть мячом не убили, — недовольно поправляет топ с длинными рукавами.

Спортивный костюм ее облегающий и из легинс и топа состоит, из-за чего уже третий девятиклассник ей комплимент делает.

— Пойдем уже покурим, — берет блондинку под локоть и на выход стремится.

— Киса твой такой же, — фыркает Рита. — Вечно этими мячами в людей целится.

— В девчонок не целится, — отмахивается и на улицу выходит, сразу же руками себя обхватывая. — С-с-сука, холодно как.

Рита плечами пожимает, конечно, на ней-то куртка.

Матвеева волосы в хвост собирает, тем самым шею открывая и татуировку показывая. Подруга ногтем по иероглифам проводит, а Эля от этого еще больше мурашками покрывается.

На улице сегодня настоящая зима, не только на календаре. Глупо со стороны Матвеевой так халатно к своему здоровью относиться.

— Матвеева, совсем с катушек полетела? — слышит недовольный голос и сразу же поворачивается.

Киса, сильно хмурясь, к ней шагает, куртку на ходу расстегивая. Поняв, что он хочет сделать, отрицательно качает головой.

— Заболеешь, не снимай.

— А ты, блять, у нас бронированная? — все еще пытается куртку снять и ей отдать, но она придерживает ее.

— Не бухти, — пробирается руками под его куртку, мужскую талию обвивая и крепче к груди щекой прижимаясь. — Какой ты теплый, Кис.

Кислов ошарашенно немного на Риту смотрит, а потом запахивает края куртки, укрывая спину Эли и обнимая ее.

— Идиотка, — вдыхает холодный воздух.

Елизаровафамилия Риты, выдуманная мной. улыбку за электронной сигаретой прячет. Ей приятно видеть такое ласковое отношение к своей подруге. Она мечтает, чтобы ее тоже вот так к себе Меленин прижимал, желая своим теплом согреть.

— Локон где?

— В столовой был, да, Ритусь? — пытается вспомнить, где последний раз его видела.

личное исключениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя