Глава 31. Мама, Эля, я - счастливая семья.

258 13 1
                                    

Руки трясутся, мешая рассмотреть травму, полученную в ходе драки. Перекись и вата, которые все это время лежали на стиральной машине, не особо-то подходят для оказания первой помощи. Эльза бы не отказалась сейчас от обезболивающего, ведь нос нещадно болел.

Девушка подцепляет колечко в крыле носа и расстегивает его, пытаясь аккуратно достать из него. Алина ударила именно по нему, из-за чего внутри носа на перегородке образовалась ранка. Справившись с колечком, смачивает перекисью ватную палочку и сует в нос.

Он распух, а под глазами начала образовываться синева. Удар был не таким сильным, но смог нанести такую травму. Эльза уверена, что нос будет болеть еще недели две точно.

Матвеева выкидывает всю красную вату в мусорку, стоящую около унитаза. Клеит пластырь на ранку.

Ударила Алина прямо кольцом, которое сейчас блестит на пальце Эли.

— Слишком много от тебя проблем, — морщится, смотря на поблескивающий камешек.

Стягивает через голову топ и выкидывает его в стиральную корзину, натягивая какую-то футболку. Щелкает по выключателю, выходя из ванной комнаты. Сразу же идет на кухню, где на столе стоит бутылка открытого коньяка. Дешевое пойло, если быть честной, но Эльзе сейчас и голая водка зайдет.

Девушка стащила эту бутылку, когда ее от Осиповой оттянули. После слов про отца Матвеева вцепилась в волосы девушки и, готова поклясться, вырвала хороших размеров клок. Крикнула что-то напоследок и ушла с гордо поднятой головой. Парней своих, к слову, она не видела.

Но соскучиться по ним она не успела, ведь те начали активничать в чате.

Гендос

@Мотя, ты где, мать?

Мел

Блять, Эль, тут с Кисой такой пиздец

Девушка усмехается и меняет микрофон на камеру, снимая кружочек.

Бля, ну сорян, сама вхряпалась, — шмыгает, когда кровь вновь начинает литься, и отправляет кружок.

Девушка проходит в гостиную и заваливается на диван. Сначала в панике подскакивает, когда кровь неожиданно ударяет в горло, но потом опускается более плавно, сглатывая металлическую на вкус жидкость.

Эля не знает, но ее телефон сейчас разрывается от сообщений. Чуть ли не падает со стола от постоянной вибрации. Парни, посмотрев ее кружочек, пытались достучаться до подруги, но та заснула, заляпав кровью светлый диван.

личное исключениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя