Глава 30. Правда.

226 14 0
                                    

Трек из части: Тимур Муцураев — Твоя нежная походка


Тихое посапывание парня заполнило каждый уголочек небольшой спальни Эльзы. Лежа на животе, Кислов крепко обхватывает руками белую подушку, расслабленно сопя. Одеяло чуть сползло к ягодицам, из-за чего спина полностью открыта. После каждого его мелкого движения видно перекатывающиеся мышцы. Но девочка, сидящая рядом, обращает внимание не на сильную спину, а на большое количество родинок на ней.

Поджав под себя одну ногу, она, прикусив язычок от усердия, ведет фломастером от одной коричневой точки до другой. Чуть хихикает, когда из этих линий начинают вырисовываться кривоватые треугольники, которые слишком сильно напоминают ей кошачьи ушки. Когда тянуться выше к шее становится неудобно, она, недолго думая, залезает на парня и с громким шлепком укладывает маленькую ладошку на его спину, продолжая рисовать.

— Бля, Эль... — бурчит Кислов и сонно причмокивает.

— А я не Эля, — задумчиво произносит девочка, не отвлекаясь от своего занятия.

До Кисы слабо доходит, но, кажется, голос слишком тоненький для Эльзы, на голосе которой сказались сигареты. Когда он начинает понимать, что поглаживания по спине не слишком-то сильно напоминают нежные ручки Матвеевой, парень открывает глаза и пытается сфокусировать взгляд на часах.

— Че так рано..? — разглядывает цифру восемь и тридцать два.

— Я всегда в такое время встаю, — девчонка пожимает плечами и рисует маленькое сердечко.

— Так, ты кто ваще? — хмурится Кислов и, опираясь на руки, поднимается.

Девочка с визгом и смехом хватается за его шею и обхватывает талию парня ногами. Киса же подходит к большому зеркалу в комнате и оглядывает себя. Сонный, растрепанный, а сзади, крепко ухватившись за мужские плечи, была девочка. Ее темные волосы собраны в две косички, одна из которых упала на плечо Кисы. Парень видит, что девчонке не особо удобно на нем висеть, поэтому подхватывает ее под обе ноги, от чего ей действительно становится легче.

— Ты кто? — нахмурено смотрит на ее отражение.

— Аня, — улыбается.

— Ты че тут делаешь, Аня?

— Меня Эля оставила, — пожимает плечами. — У мамы с Эльзой собеседование.

личное исключениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя