Эля никогда не являлась пай-девочкой. С самого детства лезла в передряги, старалась найти приключения, а потом и вовсе начала дружить с мальчишками, когда другие девчонки дружили друг с другом. Матвеева в компании парней оказалась случайно. Сначала села на математике с Егором, а потом ей Кислов в столовой булочку купил, когда Эля деньги дома забыла. С Борей они на физкультуре в волейбол играли, а с Геной ее уже потом парни познакомили. Так и зародилась крепкая, нерушимая и проблемная дружба.
Матвеева и Кислов являлись теми людьми, которые проблемы на пустом месте находили, а друзья уже лезли в них из-за них. Отец Хэнка часто говорил сыну, что по Кисе колония плачет, а по Эле психушка.
Парни знали о ней все. И всех ее парней, все страхи, все мечты. И о всех проблемах в семье тоже знали.
Семья Эли не являлась счастливой. У Кисы прекрасная мама, у Егора и Бори семьи полные, где их любят и ценят, а у Гены отец, который всегда его примет. У Эльзы не так.
Мать бросила их с отцом, когда девчонке было всего пять лет. Укатила с каким-то бизнесменом в Москву. С того момента отец возненавидел Викторию — мать Эли — и все, что с ней связано. А Эльза связана с матерью кровью, потому и она попала под гнев Федора.
Каждая встреча с ним пугала Элю, ведь видеть такую чистую ненависть в глазах родного человека безумно больно. Повезло, что он работал вахтами и находился дома только месяц, а отсутствовал три.
Весь месяц, который он находился дома, Эльза старалась проводить хоть где, но не в квартире. А также пыталась пробудить любовь отца, хоть какие-то чувства затронуть в его душе. Ведь нельзя же так просто начать ненавидеть родную дочь?
Сердце начало долбиться в грудную клетку с тройной силой, желая вырваться наружу и сбежать, когда Эля увидела сообщение от папы, в котором он говорил, что уже к вечеру будет дома.
Ладошки вспотели, дыхание участилось, а пульс просто сходил с ума.
Быстро сообразив, что и к чему, девушка начала прибираться дома. Делала это совсем недавно, но нельзя, чтобы он хоть к чему-то придрался. Не хотелось разочаровывать его еще больше.
Эльза скинула сообщение отца в беседу с парнями, и те начали переживать, кажется, даже больше самой Матвеевой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
личное исключение
Novela JuvenilКиса - плохой парень. Он не создан для любви, большого проявления чувств и верности. И абсолютно всех он не держал около себя долго, уходил, не попрощавшись, даже не сказав причину. Вот только для всех правил существуют исключения. Эля Матвеева - ег...