Матвеева просыпается настолько разбитая, что даже начинает жалеть о своем существовании. Вчера она уснула прямо на полу у кровати, где сегодня и раскрыла глаза.
Увидя перед собой две пустые бутылки из-под водки, девушка морщится и тянется к графину с водой, начиная пить прямо из него и игнорируя стакан, стоящий рядом.
На часах половина девятого утра, а это значит, что успевает Матвеева только ко второму уроку, но это ее в принципе-то не сильно и огорчает. Она туда вообще не собиралась, но понимает, что пропускать школу сейчас нечестно по отношению к Оле.
— А вот людей-то убивать пиздец как честно, — горько усмехается и, придерживаясь за тумбочку, встает на ноги.
Она по-прежнему в одном только белье, поэтому подходит к шкафу и накидывает на себя первую попавшуюся футболку, которая прикрывала все. Девушка сразу же направляется в ванную. Дверь за собой она не закрывает, поэтому в проеме быстро появляется Анечка, когда Эльза начинает чистить зубы.
Девочка молча смотрит на Элю и словно ждет, пока та на нее обратит внимание.
— Что с ногой? — Оля появляется рядом. — И с рукой, — дополняет, когда Матвеева поворачивается.
— Да грохнулась случайно, — отмахивается, холодной водой плеская на лицо.
— Скажи честно, — Ольга ловит взгляд племянницы в зеркале, — он тебя бьет?
Матвеева незаметно выдыхает, позволяя вмиг напрягшемуся телу расслабиться.
— Нет, — качает головой. — Правда, нет. Оскорбляет, посылает, но не бьет. Он не такой мудак. Ну, я надеюсь...
— Это не доведет до чего-то хорошего.
— Знаю, — Эльза закрывает кран и вытирает лицо полотенцем. — Поэтому мы и расстались.
В глазах тети Эля видит одобрение, но Оля вслух ничего не произносит. Матвеева улыбается Ане и обходит ее стороной, направляясь в свою комнату.
— Нужна помощь с перевязкой? — Ольга долго смотрит на чуть поехавший бинт на ноге.
— Да там уже нормально все, — девушка отмахивается и скрывается за дверью своей комнаты.
Проходя мимо зеркала, замечает, что выглядит она просто отвратительно. Строить из себя красавицу настроения нет, поэтому она наряжается в обычный черный спортивный костюм. Капюшоном закрывает кудри и надевает декоративные прозрачные очки, толстая оправа которых скрывает мешки под глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
личное исключение
Roman pour AdolescentsКиса - плохой парень. Он не создан для любви, большого проявления чувств и верности. И абсолютно всех он не держал около себя долго, уходил, не попрощавшись, даже не сказав причину. Вот только для всех правил существуют исключения. Эля Матвеева - ег...