Глава 37. Так лучше.

224 10 0
                                    

Треки из части:*1 Честный — за спиной 

*2 Джизус — как красива зима в твоей комнате


Эльза обожала тату. Обожала их делать кому-то, обожала делать их себе. Для Эли татуировки — это не просто рисунок. Это нечто большее. Это то, через что она может показать себя, проявить. На теле Эльзы очень много тату. Слишком много для семнадцатилетней девушки. Но каждый рисунок, оставленный мастером на ее теле, открывает какую-то частичку Матвеевой.

Терпя неприятные ощущения, Эля понимает, что прямо сейчас она открывает новую часть себя. «Черная весна» на ребрах не относится к простой надписи, как и все татуировки на теле Матвеевой.

Татуировками парней занялась сама Эля, а вот для нее Кислов нашел человека, который тоже бьет тату, потому что сама себе Матвеева ничего на ребрах не набьет. Парни, на телах которых были уже готовые надписи, скакали вокруг девушки, кривляясь и не прекращая пить пиво.

Когда последняя буква «а» четко выведена, Матвеева поднимается и смотрит на свое отражение в поломанном игровом автомате. Улыбается, понимая, что ввязалась в идиотскую авантюру. Но она не одна.

— Черная весна! — орет Киса на все помещение, из-за чего рядом стоящая Эльза морщится и отходит в сторону.

Парни радуются этому новому и опасному периоду жизни так, словно сдали все экзамены и из Коктебеля уехали, как мечтали. Не понимали, во что ввязываются, просто радовались.

— Я отвечаю, это самая ебейшая татуха, которая у меня есть! — восхищенно произносит Киса.

— Она у тебя вторая, — с усмешкой произносит Эльза, татуировок у которой было раз в десять больше.

— Ну лучше же первой! — с этим фактом Матвеева спорить не берется, а потому, подняв руки, пожимает плечами.

Девушка наблюдает за тем, как парни рассматривают татуировки и вопят от радости. Все это наполняет ее саму этой радостью, которую она хотела бы разделить с ними, но голова занята немного другими мыслями. Матвеева сует правую руку в карман штанов и нащупывает там картонную глянцевую карточку. Не достает ее, просто поглаживает подушечками пальцев, глубоко задумавшись. Из транса вырывает касание Хэнка к другой руке. Подняв на парня глаза, замечает в его глазах смешинки, которые с силой влекут присоединиться к друзьям.

личное исключениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя