Глава 1. Новый день, новые проблемы.

426 15 0
                                    

Первое, что чувствует Эльза утром — ужасный медный вкус во рту. Второе — головную боль. Остальное уходит куда-то в сторону, заставляя думать только о двух факторах, которые сейчас портят утро.

Мычит и переворачивается на другой бок, утыкаясь во что-то мягкое. Хмурится и приоткрывает глаза. Ведет ими по стенам, пытаясь узнать место, в котором она проснулась. Это ее квартира, хорошо. Нет, это потрясно.

Переводит взгляд на противоположную сторону кровати и натыкается на Кису. Он прижимает к себе целых две подушки, сопя в одну из них. Эля без удовольствия замечает, что сама она спала без подушки.

Понимает, что Киса спит лишь в трусах. Повезло, что хотя бы в них. Приподнимает одеяло и оглядывает себя. Спокойно выдыхает, она во вчерашней одежде.

— Киса, — сама не узнает свой голос. До ужаса хриплый и тихий.

Парень на ее зов не реагирует, продолжая сладко спать.

— Киса, блять, — говорит чуть громче.

Он начинает мычать и шевелиться, а потом достает руку из-под одеяла и показывает ей средний палец. Бьет друга по руке, а та безвольно падает на кровать, около его головы. Возится под одеялом и нащупывает его тело ногой, толкая прямо в живот.

— Сука, — выдыхает Кислов.

Он приподнимает голову и сонным взглядом проходится по комнате. Смотрит на Элю и разочарованно вздыхает.

— Уснул, нахуй.

— Чего? — принимает сидячее положение и хватается руками за голову.

— Раздеть тебя вчера хотел, — потягивается, а одеяло чуть сползает с его тела, открывая вид на торс. — Сам разделся, думал, что надо с тебя все стянуть, и уснул, блять.

Матвеева посмеивается и откидывает одеяло в сторону. Долго сидит, а потом встает, тут же хватаясь за прикроватную тумбочку.

— О-о-о, пьянь, — улыбается Киса, смотря на ее попытки идти ровно.

— Горлышко не болит? — с наигранным интересом спрашивает.

— Болит, — кивает и хмурится.

— Не помнишь? — медленно кивает. — Как можно забыть свой первый минет? Показал мне мастер-класс.

Кислов морщится и кидает в нее подушку.

— Блевал ты дальше, чем видел, а я этому способствовала, — два пальца с длинными ногтями показывает. — Я в душ, — хватает со стула полотенце и домашний костюм.

личное исключениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя