Глава 19. Ревность.

291 13 0
                                    

Громкая музыка не дает нормально расслышать то, что говорит парень, который крутится рядом. Матвеева хмурится и постоянно «акает», прося повторить, а парень не устает от этого и старается до нее донести то, что она никак услышать не может. Но сфокусироваться на его словах не дает и рассеянность, с которой Эльза глазами по толпе водит, пытаясь кого-то из своих выцепить.

Парень хватает ее за локоть и чуть трясет, пытаясь вновь внимание на себя переключить. Его Эля даже не знает, он не из их школы. Только вот крутится около нее сегодня целый вечер, прохода не давая.

Когда Эльза пришла на вечеринку в чью-то квартиру, он выцепил ее еще на пороге и весь вечер пытался напоить. И несколько раз предлагал потанцевать, и в место потише увести, но Матвеева не напивалась, ведь из друзей еще никто не пришел, а рядом с таким парнем она напиваться вообще не хочет.

— Слышь, баклан, я тебе щас руку твою вырву, — слышит знакомый набыченный голос и расслабляется. — Че глазами хлопаешь? Руку ее отпустил, пока я тебе твою не отгрыз.

Парень на Кису, стоящего за спиной Эли, смотрит и медленно руку девушки отпускает. Слишком уж неадекватно этот парень с расширенными зрачками выглядит. Он уж лучше себе другую девчонку на ночь найдет.

Когда прилипала от пары отходит, Матвеева к Кисе поворачивается и сразу же в его руках оказывается. Кислов ее к себе за талию прижимает и целовать начинает, но Эльза не отвечает на поцелуй, хмурясь и чуть отталкивая его от себя.

— Ты че творишь? — бьет его по руке, когда он ее на ягодицу девушки кладет.

— Да харе уже ломаться, — нижнюю губу облизывает и диковато на нее смотрит.

— Ты че принял? И в каком количестве? — сжимает его щеки и вглядывается в карие глаза, темно-коричневый цвет в которых практически черный из-за расширенных зрачков.

— Че принял, того больше нет, — ухмыляется и вновь облизывает сухие губы.

— Кис, блять, — тяжело вздыхает. — Ну просила же, ну приди ты на вечеринку чистым.

— А я че, грязный? — удивленно восклицает он и отходит от нее на два шага, раскидывая руки в стороны и осматривая белый лонгслив с принтом крестов на рукавах.

Матвеева качает головой, сжимая пальцами переносицу. Еще вчера они договорились, что на этой вечеринке даже напиваться не будут, ведь планировали после нее завалиться к Эльзе и посмотреть фильм. Но у Кисы, кажется, появились другие планы, о которых он не предупредил Элю.

личное исключениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя