Киса всегда сравнивал характер Эльзы с вулканом. Нет, он саму Эльзу сравнивал с вулканом. Спокойная, но настают такие моменты, когда лишь один ее взрыв может уничтожить абсолютно все. В такие моменты рядом с ней находиться страшно. Зацепить-то ведь может так, что потом не оклемаешься вовсе. Вот и сейчас так.
До затуманенной Кисиной головы совсем не доходит, почему девушка, сидящая перед ним, плачет. Не ревет, как обычно это у девчонок бывает. Просто слезы крупные срываются. Она этого словно и не замечает сама.
Ваня руку приподнимает и кончиком безымянного пальца касается кудрявой прядки ее волос, убирая ту, что она не закрывала красивого цвета глаза. Проводит пальцами по девичьей щеке и вновь повторяет:
— Осипова.
Вид у Эли удивленный. Она, кажется, совсем не понимает, чего он ей про Осипову твердит.
— Что..? — все же произносит девушка. — Осипова?
Киса кивает и что-то сказать хочет, но не успевает. В комнату заходит Хэнк.
— Ну вы че так... она плачет? — Хенкин в лице так быстро меняется, что Кислов аж усмешки не сдерживает. — Элюш? Ревешь, что ли? — Боря медленно-медленно подходит ближе и на Кису гневный взгляд кидает. — Ты че ей сказал, чертила обкуренная?
Ваня все еще туго соображает, поэтому лишь успевает удивиться тому, как замедленно кулак Бори в его сторону двигается. Потом только поскуливает от боли в животе.
— Я тебе говорил, чтобы ты функцию «заткнуться» рядом с ней включал? — рычит Хенкин и хочет вновь ударить парня, но Эля цепко хватается тонкими пальчиками за его локоть.
Ей сейчас совсем не хочется, чтобы еще и ссора парней головной боли добавляла. У нее и так в ней пульсирует с такой силой, словно она седативку водкой запила.
Эля тянет Хэнка на себя, и тому просто приходится отойти, чтобы не свалиться на девушку и не придавить ее своим весом. Матвеева встряхивает волосами, чтобы спавшие пряди не лезли в глаза, и внимательно смотрит на Кису, который все еще корчится и массирующими движениями водит рукой по животу. Она ждет, пока он вновь начнет говорить, но все, что делает Кислов — презрительно смотрит на Хэнка. Девушка хочет начать говорить сама, но делает это все же Ваня.
— Выйди, — хрипит он.
Эля не знает, голос у него такой из-за увеличивающейся в размерах агрессии или из-за удара Бори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
личное исключение
Fiksi RemajaКиса - плохой парень. Он не создан для любви, большого проявления чувств и верности. И абсолютно всех он не держал около себя долго, уходил, не попрощавшись, даже не сказав причину. Вот только для всех правил существуют исключения. Эля Матвеева - ег...