Глава 6. Неожиданности.

307 15 0
                                    

Треки из части: 1* Три дня дождя - привычка 

2* V $ X V PRiNCE - Для девчонок 

3* Kim Petras - Treat me like a slut


Ночевка у Риты проходит просто невероятно. Девушки обсудили все на свете, выпили две бутылки вина, скурили полпачки сигарет и сделали масочки. Когда Елизарова показала какой-то тренд из тиктока Эле, а та попыталась его повторить, травмированный ноготь не выдержал и окончательно сломался.

Маты Матвеевой в этот момент нужно было слышать. Она успела проклясть тикток, долбанные тренды и ржущую Риту.

На тусовку заявляться с таким маникюром было нельзя, поэтому Эльза вновь записалась в салон, а Ритка решила за компанию тоже ногти сделать. Школу решили прогулять. Во-первых, голова из-за дешевого вина просто раскалывалась. Во-вторых, запись к мастеру была только на утро.

Сейчас девушки идут к салону красоты, в котором и проведут сейчас часа четыре, дожидаясь друг друга, ведь мастер всего один.

В этом же салоне работает мама Кисы, потому та сразу же узнает Элю, когда подруги заваливаются внутрь.

— Здравствуйте, теть Ларис, — улыбается женщине и тепло ее обнимает.

Кислова всегда являлась для Эли примером той матери, которая должна была быть у нее. Лариса безумно любила сына, принимала его любым, верила всем его обещаниям. Тянула она его одна, потому еще большего уважения заслуживала.

— А ты почему не в школе, Эль? — улыбается ей и подходит к кофемашине.

— Да мы решили красоту навести, — Рита подругу со спины обнимает. — Давай ты первая! — толкает ее к столу мастера, а Эльза послушно на кресло усаживается.

Елизарова присаживается рядом и лезет в пинтерест, разыскивая дизайны, которые им нужны. Показывает каждый Эле, ожидая реакции, но все выглядит как-то колхозно.

В итоге решают сделать парный маникюр, у Ритки черные с красным рисунком, а у Эльзы красные с черным. На все это дело тратят в сумме пять часов.

— Эль, Ванечка сказал, что сегодня у тебя переночует, — Лариса складывает руки на груди. — Он же меня не обманул?

— Нет, конечно, — улыбается ей Матвеева. — У меня все ребята собираются, вон, Ритка тоже придет. Да, Ритуль?

личное исключениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя