Глава 11. Потеряли, не обретя.

277 13 0
                                    

Самым худшим из всех чувств является безысходность. Мечешься, не знаешь, куда себя деть. Да лучше испытывать постоянный страх, чем находиться в этом подвешенном состоянии.

Эльзе были привычны такие чувства как агрессия, радость, изумление, восхищение, и много еще чего, но вот безысходность впервые ощутила. И чувство это ей вообще не нравилось. Эле хотелось одновременно реветь навзрыд, вырвать волосы Алине, поругаться с Кисловым и забиться в угол, не выходя оттуда.

Она знает, что Киса ничего ей не обещал. Знает, что он часто клеит девчонок на вечеринках, но почему-то тут казалось, что все будет по-другому. Медляк этот дурацкий позволил ей почувствовать слабину, расслабиться рядом с Кисловым. Для него она такая же, как и все девушки, быстрый перепихон в туалете заброшки — вот, для чего она могла пригодиться.

Матвеева с тупости своей морщится и водку большими глотками пьет. Сидящий рядом Рауль усмехается и с интересом смотрит на пустеющую бутылку и пьянеющую Элю.

Он привез ее в свой салон около часа назад. И весь этот час Эльза внимание лишь бутылке в своих руках уделяет. Кудинову даже скучно становится, ведь она просто в стену смотрит и водку пьет, а та в бутылке никак не заканчивается.

Она порой произносит слова по типу: «идиотка», «какой пиздец», «как хуево-то», но на этом все реплики от нее и заканчиваются.

Сидят они в будущем кабинете Рауля, в котором лишь старый диван и кресло со столом да еще несколько потрепанных вещей. Ремонт в салоне только недавно начался, поэтому тут не готово ничего, но шкаф с алкоголем уже имеется. Оттуда Кудинов достает виски и наливает в стакан, ногу на ногу закидывая и с интересом глядя на Матвееву.

— Никогда не думал, что буду смотреть на школьницу, которая водку, не морщась, пьет, — усмехается он, а она на него глаза медленно поднимает.

Взгляд у нее опасный такой, прям молнии метает.

— А думал когда-нибудь, что будешь пытаться школьниц трахать? — она тоже ухмыляется и вновь горлышко бутылки к губам прикладывает.

— Да у нас такие школьницы, что не сразу и поймешь, сколько им лет, — подмигивает ей. — И ты, Эльза, одна из них.

Матвеева с усмешкой качает головой и локтями о колени опирается.

Телефон уже давно не разрывается от звонков, ведь попросту сел, не выдержав напора. Но Эле все равно. Рауль, что странно, пока не домогается, лишь смотрит на нее, словно на добычу. В любой другой ситуации она бы передернула плечами и ушла подальше, но сейчас ей все равно, абсолютно похуй — как сказала она ему.

личное исключениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя