Самым ответственным учителем из всей школы в Коктебеле был учитель физкультуры — Константин Степанович. Мужчина всегда считал, что все обязаны посещать его уроки, а отмазки по типу «живот болит» и «форму забыл» не принимались. Именно поэтому сейчас Кислов, решивший прогулять физ-ру и пойманный Константином Степановичем, бегал штрафные двадцать кругов по спортзалу в уличных кроссовках.
Эльза сейчас вообще должна сидеть на скамейке запасных со своим освобождением, но ей тоже нашлось занятие. Матвеева расставляла мячи в тренерской, проверяя их на наличие дефектов. Почти все были с ними, но Константин Степанович на это лишь отмахивался и говорил:
— Клади, все равно никто не проверяет.
Поэтому все мячи, до этого спокойно лежащие в женской раздевалки, вскоре перекочевали в тренерскую, в отдел с инвентарем.
Закончив свою работу, Матвеева вышла из кабинета, чуть не оказавшейся прибитой баскетбольным мячом. Лишь пробегающий мимо Кислов смог спасти ее от этой участи, ускорившись и оттолкнув девушку.
— Да твою мать, — запыхавшись, согнулся пополам. — Тебя вообще нельзя одну оставлять? Вечно в тебя че-то летит, че-то убивает.
— Я не виновата вообще-то! — восклицает она, а потом с усмешкой его оглядывает. — Ты даже все круги не пробежал, а так запыхался. Че, моторчик слабеет, да?
— Пошла ты, — усмехается и показывает ей средний палец.
Кислов резко меняется в лице, когда видит за спиной девушки лицо Константина Степановича. Морщится и вновь начинает бежать, прижав руку к правому боку.
— Матвеева, работа кончилась? — громкий голос отвлек от смеха над Кисловым.
— Так точно, — встает, как истинный солдат — по стойке смирно, с прижатыми к бокам руками. — До конца урока десять минут, могу в столовую идти?
Мужчина сверяется со своими часами, а потом набирает воздух в легкие и дует в свисток. Противный свист заставляет поморщиться, что Матвеева и делает.
— Одиннадцатый «А», бегом в раздевалку! — одноклассники девушки с улыбками на лице выдыхают, бросая баскетбольные мячи, а Киса с отдышкой падает на маты, положив руку на грудь.
Эльза качает головой и, подобрав свой рюкзак с лавочки, салютует Мелу и Хэнку, указывая на Кису, к которому направляется. Парни же идут в рездевалку для того, чтобы переодеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
личное исключение
Novela JuvenilКиса - плохой парень. Он не создан для любви, большого проявления чувств и верности. И абсолютно всех он не держал около себя долго, уходил, не попрощавшись, даже не сказав причину. Вот только для всех правил существуют исключения. Эля Матвеева - ег...