Глава 33. Любить - страдать.

203 10 0
                                    

Ярость ослепляет. Так всегда говорила мама, а Ваня глупо ей не верил. Ну как может ярость ослепить? Киса злится, но все прекрасно видит и осознает. Но, видимо, до этого момента он никогда не чувствовал настоящей ярости. Той ярости, в которой руки становятся безумно легкими, потому удары наносить легче. Той ярости, когда не слышишь ничего, не контролируешь себя, не видишь ничего.

Матвею несказанно повезло, что у Эльзы очень бдительные соседи. Сразу же вызвали полицию и выбежали на помощь, поэтому Фролов остался жив. А в этом он очень сомневался, когда увидел огромные зрачки Кислова, который буквально дышал огнем в его сторону.

Киса не помнит, как его оттащили. Не помнит даже, как отец Хэнка скрутил его и впихнул в полицейскую машину. Очухался только в тот момент, когда увидел Эльзу, сидя на заднем сидении машины. Ее на улицу вывели подчиненные Хенкина. Просто допросить, узнать, что произошло.

Матвеева, укутанная в длинный вязаный кардиган, буквально захлебывалась в слезах.

— Плачет... — глухо произносит Киса.

Это приводит в чувство. Эльза плачет. И плачет-то она из-за него.

Киса морщится и сует руку в карман, желая нащупать там последнюю таблетку, но ничего нет. Пустота. Кислов громко выругивается и бьет спинку переднего сидения.

Телефон в кармане штанов вибрирует, а Киса сразу же за ним тянется, чтобы как-то переключить внимание.

Гендос

бля, знаю, что у вас там ща романтика, но, братан, нам надо для Мела доктора найти

Кислов морщится, сначала не понимая, о каком докторе идет речь. Но потом до него доходит, что говорит Гена о дуэлях.

Киса
какая романтика?

Гендос

с Мотей

белье, вино, секс

бля, только не говори, что ты еще ниче не видел и я тебе спойлер кинул?

Киса
откуда информация?

про это все

Гендос

так я ее сам с тц забирал

вино тоже покупал

она помириться с тобой же хотела, но вы сегодня вроде и без этого ворковали

личное исключениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя