Атмосфера накаляется так, что Эльзе даже кажется, что малейшее движение может спровоцировать взрыв. Забавно это осознавать, но к такому Матвеева уже начинает привыкать. Почему-то слишком часто находится в похожих ситуациях. Ей это не нравится, но забавляет.
Ольга улыбалась слишком широко для человека, который пришел к семье, которую терпеть не может. В этой улыбке Эля узнает отца. Да и себя тоже. У всех Матвеевых улыбки такие. Похожи на оскал дикий.
В руках женщины была розоватая прозрачная папка, в которой виднелись белые листы. Все это время она взмахивала ею, словно веером. В квартире не было жарко, а уж тем более в подъезде, поэтому делала она это чисто показательно, чтобы все обратили внимание на вещь в ее руках. И это сработало, ведь папку приметила не только Эльза.
— Ну че глазенками-то хлопаем? — усмехается женщина. — А, Викуль? Чайку-то сделай, не гостеприимно меня на пороге держать.
Виктория лишь молча открывает и закрывает рот, пытаясь слова правильные подобрать. Если быть честным, то в голове у нее только маты, которыми и хочется Ольгу послать туда, откуда она пришла.
— Ты что тут забыла? — глухо спрашивает она.
— Я? — деланно удивляется. — За племяшкой приехала, — кивает на Матвееву. — Вы же ее чуть ли не украли. Кто знает, что вы решите с ней сделать?
— Что вы несете? — хмурится Марк. — Эльза — наша дочь.
— Да ладно? — усмехается. — По документам она сирота. А еще, — оценивающе оглядывает квартиру, — совсем скоро состоится суд. И меня официально объявят опекуном девочки.
Эти слова словно током семейку Гольцман прошибают. Кажется, про Ольгу они знали лишь на документах.
У Ольги и правда гораздо больше шансов удочерить Элю. Она является ее ближайшим родственником. Мать лишена родительских прав, поэтому Матвеева — единственная, кто сейчас может быть уверен в том, что опека над Эльзой достанется ей.
— Вещи собирай, — коротко кивает Эле, даже не смотря на нее.
Все это время она Викторию взглядом прожигает, а та словно накинуться на нее собирается. Эльза же с непониманием на каждого смотрит.
— Че происходит вообще? — глухо спрашивает она, глупо хлопая глазами.
— Иди в свою комнату, — как-то слишком устало произносит Марк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
личное исключение
Teen FictionКиса - плохой парень. Он не создан для любви, большого проявления чувств и верности. И абсолютно всех он не держал около себя долго, уходил, не попрощавшись, даже не сказав причину. Вот только для всех правил существуют исключения. Эля Матвеева - ег...