Хуже похмелья с утра может быть только школа после хорошей тусовки или же ломота в теле из-за болезни. Похмелье не посещает Матвееву уже вторую неделю, а вот тело ломит уже третий день. Эльза только спит и иногда курит, после этого сразу пару ложек супа в себя вливая.
Отец уже даже скорую вызывал, но врачи просто сказали, что у девушки грипп. Нужен постельный режим и пить таблетки. Ничего нового Эля от них не узнала, потому записала парням в беседу шестиминутное голосовое, в котором материла их медицину.
Что сказать про парней? Они скучают. Уже три дня свою занозу в заднице не видят, а в сети она появляется крайне редко. Приходили уже к ней, но Федор не впускал. Под окнами стояли, но она в это время спала, набираясь сил. Поэтому довольствовались лишь ее кружочками в телеграмм, когда у нее хватало сил взять телефон в руки.
Перед ними Эльза никогда не стеснялась, поэтому спокойно записывала такие мини-видео, когда выглядела довольно плохо. С красным носом, мокрыми глазами и чуть припухшим лицом вещала им о том, что купит себе три шапки, четыре куртки и замотается десятью шарфами, чтобы больше в такое состояние не возвращаться.
С отцом отношения стали более мягкими. Федор готовит для дочери, приносит ей таблетки, но на этом все. Они по-прежнему не разговаривают, но атмосфера стала чуточку легче, хоть и смотрит он на нее с таким же презрением.
Эльза не говорила парням, но она стала бояться спать. Кошмары постоянно мучали ее, не давая нормально выспаться. Снилась мама, которая говорила, что Эльза и ее отец — главные ошибки ее жизни. Снились парни, в одних снах они бросали ее, а в других умирали, из-за чего Матвеева со слезами вскакивала с кровати и прижимала к себе плюшевого медведя, которого они ей подарили на семнадцатилетие.
Эля очень мало кушает, практически ничего. Две ложки супа в день — ее максимум. Остальное выливает в унитаз, чтобы отец не злился из-за того, что она не ест.
От Ритки узнает все сплетни. Благодаря ей узнала, что Кислов и Осипова как-то слишком часто вдвоем на перекуры уходят. Елизарова рассказала и о том, что все одноклассники готовы к Эле сходить, проведать, но Матвеева говорит, чтобы Рита всем там запретила к ней приходить. Грипп же заразный, поэтому посидит она спокойненько одна дома.
За эти три дня Эля слишком редко бодрствовала, но когда просыпалась, постоянно думала про себя и Кису. Рита каждый день рассказывает о том, что Алина пытается ко всем парням из их компании прилипнуть. Противный червь завелся в голове Матвеевой и теперь мысли всякие дурные подкидывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
личное исключение
Novela JuvenilКиса - плохой парень. Он не создан для любви, большого проявления чувств и верности. И абсолютно всех он не держал около себя долго, уходил, не попрощавшись, даже не сказав причину. Вот только для всех правил существуют исключения. Эля Матвеева - ег...