Глава 18. Звезды, дача, мы.

270 13 0
                                    

треки из части: 1* давай расскажем - тринадцать карат

 2* #ЗасыпайЗима - Интонация, Элвин Грей


Зимние каникулы — самые длинные и веселые в году. Но выпускникам все эти две недели нужно не отдыхать, а пахать для нормального результата на экзаменах. Возможно, девятый класс придерживался этого и готовился сейчас усердно к устному собеседованию, но одиннадцатый класс точно ничего не делал.

Учителя часто говорили, что нынешние одиннадцатиклассники остались в школе просто из-за какой-то глупой шутки, ибо по-настоящему старались и учились там человека три от силы. В эту тройку компания Эльзы не входила. Они были теми самыми хулиганами, которые считали, что образование им в жизни не понадобится. Совсем потерянные — так говорил про них Хенкин-старший.

Поэтому совсем неудивительно, что в последние дни каникул компания друзей решила напоследок оторваться. Но совсем не как обычно, ведь на тусовки с лишними людьми никто идти не хотел. Кроме Кисы, конечно же. Но желание сменить обстановку и повеселиться, чтобы смягчить черноту прошлых дней, было невероятно сильным. Из-за этого Меленин выпрашивал у родителей три дня ключи от их дачного домика, который находился недалеко от города.

Там Эльза была уже несколько раз, но все эти разы были летом. Шашлыки, теплая вода в речке, костер, жаренные маршмеллоу, гитара — все это ассоциировалось с дачей Мелениных. Сколько алкоголя там было выпито, просто не сосчитать. Именно куча приятных воспоминаний и дала такой сильный толчок сорваться на дачу.

Приехали они туда еще вчера вечером, ведь собирали все нужное весь день. А уже вечером принялись растапливать печь, прибираться и распределять комнаты. Уснули они под утро, потому что уборки было очень много.

Сейчас же Эльза пялится в ровные стыки между гладкими досками, из-за которых стены в комнате казались очень уютными. Матвеева удобно раскинулась на двухспальной кровати в спальне родителей Мела и не желала вставать. Под одеялом тепло и уютно, а снаружи вновь придется что-то делать. Хочется проваляться тут дольше, не тревожа себя и давая телу отдохнуть на мягком матрасе.

Девушка вскидывает руку и смотрит на пальцы, растопыривая их и тем самым пропуская лучики солнца. Камень на кольце красиво мерцает, восхищая своим великолепием. Сейчас это кольцо приняло гораздо большее значение, ведь это не обычный подарок, а семейная ценность, которую доверили Эльзе. Теперь матери придется отрубить Эле палец, чтобы снять это кольцо.

личное исключениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя