Глава 29. Луна сегодня красивая.

322 16 0
                                    

Вода слишком шумно бьется о бортики стакана, мама слишком сильно венчиком ударяет о пластмассовую тарелку, а Леша слишком громко сопит, поедая овсяное печенье. Для Риты слишком много лишних звуков. С самого утра она реагирует агрессивно буквально на каждое движение членов семьи.

— Долбанный Меленин, — бурчит себе под нос и убирает стакан от крана, когда вода выливается за края.

Тяжело вздохнув, закидывает в рот пару таблеток успокоительного и запивает, делая буквально два маленьких глотка. Остальную воду из стакана просто выливает в раковину, чем привлекает внимание матери.

— Маргош, ну зачем набирать целый стакан воды, а потом его выливать? У нас скидок на оплату счетов нет, — женщина недовольно качает головой и вытирает руки полотенцем.

Рита лишь закатывает глаза и покидает кухню, не произнося ни единого слова. Нервы скопились, а выливать все на семью девушка очень не хочет. Поэтому и сегодня просто закроется в своей комнате, пересматривая сумерки. Будет вновь восторгаться Эдвардом и писать об этом Эле, хоть та его и не переносит. Эльза любит других членов семьи Каллен, Эдварда же просто ненавидит.

Елизарова открывает окно и ложится на кровать, разглядывая потолок. Потом берет в руки телефон и просматривает диалоги в телеграмме. Хочется написать Мелу и спросить, чем он занимается. Но парень уже четыре дня находится в блоке, и доставать его оттуда она не собирается. Пускай Анжеле стихи читает, а Риту по возможности не трогает. Права была Эля, нужно было давно что-то делать с этой влюбленностью.

— Рита! — слышит крик матери.

— Чего? — кричит в ответ. — Мам? Ну че хотела-то? — но женщина не отвечает. — Да блять... — со вздохом поднимается с кровати и выходит в коридор. — Мам, ну че хот... — Елизарова так и застывает на пороге своей комнаты.

— Маргош, тут к тебе, — женщина кивает на стоящего на пороге Мела.

— Привет, — улыбается девушке и неловко смотрит на ее маму.

Елизарова старшая сразу же все понимает и ретируется, оставляя дочь в компании одноклассника. Рита смотрит в сторону кухни и складывает руки на груди.

— Чего хотел? — поднимает на него глаза и сразу же отводит их в пол, не желая вновь быть обезоруженной его улыбкой.

личное исключениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя