Глава 20. Родственнички.

284 12 0
                                    

Трек из части: 1* тринадцать карат - обними обнимаю


Матвеева привыкла спать одна на своей огромной кровати. Порой, конечно, на ночь оставалась Рита, с которой приходилось делить эту роскошь, но Елизарова ведь тоже миниатюрная, поэтому никаких неудобств это не приносило. А еще Рита не была наглой, поэтому спала строго на своей половине кровати. Чего не скажешь о Кислове.

Парня, кажется, собственная половина не интересовала, ведь он натуральным образом прилип к боку Матвеевой. Их ноги под одеялом спутались, одна его рука лежала под ее шеей, а вторая лежала на оголенном животе. Киса сладко сопел в ее щеку, и его, кажется, вообще ничего не смущало.

Эльза же проснулась от чувства духоты. Нет, даже от жары. Было невозможно жарко от теплого тела, которое прижималось так сильно.

Матвеева недовольно оглядывает Кислова и тяжело вздыхает, вновь прикрывая глаза. Складывает руки на его руке и проводит по ней, задевая жесткие волоски. Киса хмурится и чуть причмокивает, глаза разлепляя.

— Ты че не спишь? — вздыхает и крепче к себе ее прижимает.

— Кис, блин, ну жарко же, — упирается ладонью в его живот, царапая ногтями выступающие кубики.

— Потерпишь, — ухмыляется и прикусывает кожу на ее шее. — Почему не спишь, спрашиваю?

— Потому что прилип тут один... — бурчит, но послушно со смирением вздыхает, проводя рукой по его плечу и чуть царапая его.

— Мне просто одному спать страшно, — мурчит ей на ухо. — Честно-честно. Только глаза закрою и все, сразу страх возникает. А тут я тебя тискаю и отвлекаюсь.

— Да что ты? А дома как спишь?

— А я тебя рядом представляю, — усмехается и поднимает голову, сонно на нее глядя. — Ты какая-то недовольная.

— Потому что жарко, — цокает и чуть улыбается. — А еще ты меня бесишь.

— Интересно, — вскидывает брови. — Че я уже сделать успел?

— Давай договоримся, — скидывает его руки и садится перед ним на колени, а он внимательно на нее смотрит. — Мы с тобой перестаем шутить про Осипову в наших отношениях. А еще ты перестаешь залипать на ее обнаженные фотки.

— Че, ваще стебать тебя нельзя? — страдальчески хнычет он. — Ла-а-а-дно. Но только с одним условием, — вскидывает указательный палец вверх, а Эльза бровь выгибает, — ты мне будешь слать свою обнаженку.

личное исключениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя