...

4.8K 94 6
                                    

-Мне похуй, откуда ты их возьмёшь, но ты принесёшь их мне!!! – я уже не мог терпеть такого отношения ко мне. Мой гнев просился наружу.

Эта ситуация меня смешила. Этот букашка просит у меня ещё время. Ахуеть можно. Да кем он себя возомнил? Я смотрел на него, как на дерьмо, которое вот-вот смою в унитазе. Он не заслуживает даже секунду моего времени.

-Бери всё, что хочешь! Я отдам тебе всё, что ты попросишь. Пожалуйста, отпусти меня. Хочешь, я отдам тебе свою дочь? Она совсем юна и красива. Она будет прекрасной женой. Ты только скажи этой шалаве и она сразу же приползёт к тебе на колени. Перед всеми ноги раздвигала и перед тобой раздвинет. Я знаю, что тебе нужны наследники. Возьми её, вместо меня. Она всё отработает. Она сделает всё и тебе не о чём будет беспокоиться. У неё хорошие манеры и этикет. Я уверен, что она тебе понравится. Только посмотри на неё...

Но я не сдерживаю себя. Уже не слышу его, гнев берёт надо мной господство. Он не успевает договорить, как в его челюсть влетает мой кулак. Я не намерен терпеть такое отношение к женщинам. Хоть я не тот самый любящий и понимающий человек, но никто не может обращаться с женщинами, как последний отброс общества. Этот недоумок, видимо, ещё не до конца понял, кто я такой, и поэтому надеется откупиться от меня своей дочерь.

-Как ты можешь так обращаться со своей дочерью. Ты, псина подзаборная. Если бы не твоя дочь, ты бы уже давно сдох где-нибудь на улице. Ты ещё смеешь предлагать её мне в жены. Ты считаешь, что этим сможешь откупиться от меня? Если ты так думаешь, то ты далеко ошибаешься. А знаешь, я, пожалуй, заберу твою дочь к себе. Она будет жить со мной до тех пор, пока не отработает весь твой долг. Я не собираюсь из-за такого козла, как ты, терять не малые деньги.

Немного поразмыслив, я крикнул ему

-Завтра я заберу её, и ты знай, что вы от меня не сбежите. Даже не пытайтесь это сделать. Я найду вас везде, где бы вы ни были.

С этими словами я покинул его квартиру. Эта псина сильно меня разозлила. Прикрываться своей дочерью это глупо, но он никогда и не казался умным. Я согласился только ради своих денег и рождения наследников. Она никогда не будет для меня кем-то большим, чем инкубатор моих детей. Я никогда не буду её любить и сделаю всё, чтобы сломать в ней надежду на счастье.

Мы с Валентино отправились ко мне в особняк. Мне нужно было переодеться и снять стресс, как можно скорее. Никогда бы не подумал, что буду настолько злым из-за какого-то придурка. Он значительно потрепал мне нервы...

Приехав домой, я первым делом пошел в ванную. Мне нужно было принять холодный душ и смыть с себя остатки кофе. Моя кожа на груди покраснела. Я даже не почувствовал, как умудрился обжечься. Эта девушка явно не следит за тем, куда она идёт. Я стоял под струями воды и пытался успокоиться.

Приказав своим людям вызвать мне проститутку, я отправился в гостиную, в ожидании расслабления. На моё удивление Жанна прибыла довольно быстро. Эта шлюшка Жанна приходит ко мне всегда, когда мне нужно снять стресс. Она вешается на меня, думая, что у нас любовь. Но это не так. С первого дня я дал ей понять, что она нужна мне только, потому что делает прекрасный минет. Она этого не понимает и поэтому каждая наша с ней встреча кончается её истериками, вечными воплями. Однажды она пыталась пырнуть ножом одну девушку из клуба за то, что та пялилась на меня. Жанна должна понимать, что я не создан для любви. Я плачу ей деньги за её умение открывать рот и делать мне приятно, когда мне это необходимо, а не за то, чтобы слышать её постоянные признания и истерики. Всю эту любовь она придумала себе сама, и я не собираюсь в ней участвовать.

Жанна аккуратно села мне на колени. Эта сука знает, что мне нужно. Но вместо обычных слов я грубо хватаю её за волосы и срываю с неё одежду. Мне было плевать на всё, я просто хотел расслабиться. Жанна опустилась возле моих колен и начала свою работу, но я всё время думал только о прекрасной незнакомке. Что-то меня в ней зацепило. Но я не знаю что именно. Получив то, о чём я желал изначально, я выгнал её, а сам отправился на ужин в ресторан. Я не мог выпустить из своей головы ту девчонку. Её изумрудные глаза, в которые можно смотреть вечность. Внутри меня бушевали разные чувства. Я не влюблюсь ни в кого и никогда. 

Шепоты дьявола : Соблазн и покаяниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя