Эмма
Я открыла глаза и увидела потолок своей спальни. Я толком не чувствовала своего тела. Как будто я была просто душой, стоящей рядом с телом. Мою руку кто-то держал. От этого человека шло тепло. Повернувшись, я увидела, что Люциан спит на стуле возле моей кровати. Что он вообще тут делает? Волосы спадали ему на лоб. Желание потрогать его волосы взяло вверх надо мной. Моя рука медленно выдвинулась в сторону головы Люциана. Его волосы были очень мягкими и такими чёрными. Он выглядел, как котёнок. Всё же он бывает милым только тогда, когда спит. Вдруг я увидела, что его тело дрогнуло, и он поднял свою голову с моей кровати. Люциан потёр свои глаза и уставился на меня.
- Тебе жить надоело? Какого лешего ты полезла в холодную воду? Если хотела убиться, могла бы попросить меня.
- Тс.... У меня болит голова. Ничего я не хотела убиваться, просто уснула. С кем не бывает.
Перед моими глазами промелькнула сцена из гостиной. Я отвела взгляд от Люциана. Не хочу с ним разговаривать. Повернувшись к нему спиной, я попыталась ещё раз заснуть. Вскоре послышались удаляющиеся шаги, и я повернулась на спину. Мне нужно было обдумать всё, что произошло. На улице уже темнело. Дождь так и не прекратился. Не день, а просто малина. Ужасная погода, ужасное настроение и плохое самочувствие. Да уж... Не такого я хотела. Мой живот вновь заурчал. Я вспомнила, что так и не поела. Зря только продукты переводила. В дверном проёме появился брат Люциана. Я так и не узнала его имени. Он стоял с подносом и когда увидел, что я заметила его, пошёл ко мне. Приятный запах еды заставил мои слюни течь.
- Как самочувствие? Я очень обеспокоен твоим поведением. Ты всех нас напугала.
- У меня очень болит голова и я не чувствую половину тела. Я так и не знаю, как могу тебя называть.
- Я Доминик, но ты можешь называть меня красавчиком. Согласись же, я выгляжу лучше, чем Люци.
Я захихикала. Доминик такой миленький.
- Наконец-то я вижу тебя весёлой. И вправду, что ты там делала?
- Когда мне грустно, я залезаю в холодную воду, чтобы подумать обо всём на свете. Только в этот раз я заснула. Прости за доставленные мной неудобства.
- Не извинялся. Видела бы ты лицо Люциана. Он был испуган, и пока ты была без сознания, присматривал за тобой.
-Оу, как такой человек, как Люциан может волноваться о других?
- На самом деле ты его плохо знаешь. Он всегда заботится о своих людях. Да, он вспыльчивый, но у него огромная душа. Со временем ты сама это поймёшь. Я принёс тебе перекусить что-нибудь.
- Большое спасибо, Доминик. Не нужно было тратить на меня своё время...
- Ещё как нужно. Ты же моя невестка и я имею полное право заботиться о тебе. Ну, а сейчас мне надо идти. Работа не ждёт. Съешь, пока горячее. Если что-нибудь понадобится, звони мне.
Доминик протянул мне мой телефон, и заметила, что он вписал свой номер в мою телефонную книгу. Я легонько кивнула и одарила его своей улыбкой. Обо мне никто та не заботился со смерти матери. Доминик ушёл, и я решила посмотреть какую еду он мне принёс. Это был стейк из говядины в брусничном соусе.
Теперь в моей жизни появился ещё один друг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шепоты дьявола : Соблазн и покаяние
RomanceЧто, если тебя продал родной отец? Как изменится твоя жизнь после предательства родного человека? Эмма не понимала во что ввязался её отец. Но она уже была влюблена в врага своего отца. Его чёрные глаза виделись ей везде после первой встречи...