Всю дорогу до ресторана меня не покидала мысль об этом ублюдке Деймоне. Как он так легко готов избавиться от собственной дочери. Видимо, она совсем ему не нужна, раз он предлагает её мне. Деймон знает, какой я человек, что я жестокий и бессердечный.
Как обычно я приехал в ресторан почти к самому закрытию. Мельком осмотрев зал, я заметил знакомую фигуру. Та самая незнакомка носилась между столиками. То и дело постоянно подходила к разным столикам. Помимо неё работали ещё две девушки. Как по мне они халтурили. Я подошел ближе к администратору. Она сразу узнала меня, так как я часто бывал в этом заведении. Но почему, же тогда я никогда не замечал эту девчонку? Было бы неплохо провести с ней ночь. Я улыбнулся своей же мысли. Меня проводили за свободный столик возле окна. Недалеко сидела шумная компания мужиков, но меня это не волновало. Я просто хотел отведать свой любимый стейк.
Я поднял свой взгляд и увидел, как девушка подходит к моему столику и поднимает на меня свой взгляд. Я смог уловить напряжение её тела. Она не на шутку испугалась. Но всё же сделала вид, что мы не знакомы. Я решил немного подыграть этой чертовке. Её реакция меня рассмешила и я, сам того не понимая, улыбнулся.
- Добрый вечер. Что желаете заказать? Или мне стоит подойти к вам чуть позже?- пролепетала мне девушка. Её голос проходил по моему телу током. Мне нравился её голос.
- Здравствуй...- я немного помедлил, ведь я даже не знаю её имени. Я решил подсмотреть в её бейдж- Эмма. Будь добра принести мне кофе и стейк средней прожарки – мне нравилось смотреть на её дрожащие руки.
- Да, конечно... Что-нибудь ещё вам нужно?-
- А что ты мне можешь посоветовать? Предложи что-нибудь на свой вкус – мне было интересно узнать её вкус в еде.
- Хм... Могу посоветовать вам вот этот салат. Он идеально подходит к Вашему стейку. Если же вы не хотите салат, то можете заказать наши морепродукты. Их часто берут в нашем ресторане. К морепродуктам больше подходит белое вино- я слегка удивился её вкусу, ведь он был довольно неплох
- А знаешь, принеси тогда мне стейк, морепродукты и вино. Смотри, чтобы вино было самым лучшим. Спасибо за совет, Эмма – Не знаю, с чего вдруг я её поблагодарил. Иногда я сам себе удивляюсь. Эмма улыбнулась мне и поспешила покинуть меня.
Всё это время я смотрел на неё. Никогда бы не подумал, что захочу затащить в свою постель малолетку. Я увидел, что по пути её остановила та самая шумная компания. Не знаю почему, но меня слегка разозлило то, как они на неё смотрели. Как-будто она кусок мяса среди гиен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шепоты дьявола : Соблазн и покаяние
RomantizmЧто, если тебя продал родной отец? Как изменится твоя жизнь после предательства родного человека? Эмма не понимала во что ввязался её отец. Но она уже была влюблена в врага своего отца. Его чёрные глаза виделись ей везде после первой встречи...