...

4.3K 82 24
                                    

Эмма.

Люциан удивил меня своей настойчивостью. Его руки блуждали по моему телу. Он навис сверху, продолжая одаривать меня тягучим поцелуем. Мне нравилось, и я поняла, что сегодня это случится. Всё моё тело дрожало от невыносимой сладкой пытки. Мне нравилось каждое его прикосновение. Я была где-то за гранью реальности. Его губы, руки и глаза пробуждали во мне чувство возбуждения. Из звуков остались лишь наши стоны и шелест простыни. Мы замерли, наслаждаясь слиянием наших тел. Раз и наши обнаженные тела прижимаются друг к другу, в жажде чего-то большего.

-Люциан, не томи.

Он понял, что нужно делать. Медленными поцелуями, его губы спускались всё ниже и ниже. У меня перехватило дыхание. Некая волна возбуждения захватила моё тело. Я не могла управлять своими действиями. Я хотела его, это было животное желание, чистое животное желание. Мне не нужно было ничего говорить. Люциан и сам понимал, что мы попали. В какой-то момент его пальцы проникли в меня, и меня окатила новая волна наслаждения.

Сегодня Люциан был очень терпелив, это было понятно по его действиям. Он не стал долго мучить меня и приступил к делу. Внутри меня всё обрывается. Я чувствую лишь боль. На моих глазах застыли слёзы.

-Тише, милая. Это скоро пройдёт. Потерпи немного.

Он остановился, и продолжил только в тот момент, когда я поддалась ему навстречу. На место боли пришло наслаждение. Меня накрыло.

Автор.

Два влюблённых тела бились в агонии. Они слились воедино, не смотря на все преграды, которые предостерегали каждого. Их желание друг друга не утихало, а росло с каждой секундой. Сегодня ночью они поняли, что их тяга друг к другу растёт.

Весь дом заполнили стоны наслаждения. Им нравилось, что с ними происходит. Так не должно было быть.

Демон и ангел лишились всех своих сил и были ужасно удовлетворены. Каждый из них мечтал о такой близости. Только с рассветом муж с женой засыпают в крепких объятьях. Никто из них не представляет, что их ждёт дальше...

Эмма.

Моё утро началось с нежных поцелуев Люциана. Его губы окутали моё тело. Я невольно улыбнулась. Теперь у меня было желание просыпаться с любимым мужем каждое утро и засыпать в его объятьях.

-Доброе утро – в ушах эхом раздавался его нежный голос.

Вспомнив, что мы с ним вытворяли весь вчерашний день, я покраснела. Я стеснялась его, и поэтому зарылась в одеяле. Грубоватые руки притянули меня к себе и стянули мою защиту. Пара чёрных глаз уставилась на меня. В глазах горели огоньки азарта и веселья. Его забавляла моя реакция.

-Не прячь от меня своё прекрасное тело. Теперь ты полностью принадлежишь мне.

Его губы накинулись на мои, и мы слились в поцелуе. Нужно было идти завтракать, поэтому я оторвалась от него и начала вставать. Но Люциан схватил меня за запястье и притянул назад.

-Не так быстро.

-Люци, нужно вставать. Тебе на работу, а мне в университет.

-Какая досада. Я был бы не против, если бы мы сегодня остались дома.

-Я понимаю твоё желание, но я уже много пропустила. Мне нужно всех догнать, иначе я не сдам сессию.

-Ладно, ладно. Уже встаём.

Люци отпустил меня, и я направилась на кухню, пока Люциан оставался в постели. Сегодня сделаю яичницу, ему хватит. Достав все необходимые продукты, я начала готовить. В какой-то момент огромные руки опустились мне на талию. Я сразу поняла, что это мой муж.

-Что ты делаешь? М?

-Люци, не мешай мне.

-А я тебе разве мешаю?

-Да, мне нужно спешить, а то я не успею.

-Не переживай, я отвезу тебя туда, куда тебе нужно. Но за один небольшой приз.

-Какой приз?

-Сходишь со мной сегодня в ресторан.

-Это свидание?

-Можешь думать, как хочешь.

-Хорошо, я согласна, а теперь поешь. Мне нужно иди собираться.

-Если что я подожду тебя возле машины.

Шепоты дьявола : Соблазн и покаяниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя