Люциан
Сегодня у меня не было никаких встреч с партнёрами, поэтому я освободился немного раньше и поехал домой. Я вернулся домой уже за полночь и застал в гостиной Эмму. Она сидела на диване и читала книгу, которую нашла в моей библиотеке. Я часто читал раньше, и поэтому сразу узнал какую книгу читает Эмма. Я прислонился к дверному косяку и смотрел на неё. Нет, я не смотрел, а любовался. Она была красива, впрочем, как всегда. Утром я проснулся и наблюдал за тем, как она спит. Её тоненькие ручки обнимали меня. Эмма тихо и мирно сопела в моих объятьях. На журнальном столике лежали множество различных бумаг. Приблизившись, я увидел, что они связаны со свадьбой. Видимо, Эмма уже что-то выбрала. На столе красовались журналы со свадебными платьями, букетами и всем прочим. Я очень хотел, чтобы именно она занималась нашей свадьбой. Дома было очень душно, но Эмма сидела в водолазке. Это слегка насторожило меня, но я не придал этому значения. Я просто присел рядом с ней и наблюдал за тем, как она читает. Её тёмные, слегка растрёпанные, локоны спадали на изгибы тела. Она делала вид, что не заметила меня, но я знаю, что это не так. Эмма немного наклонила свою голову в бок, и я увидел синяк на её прекрасной шее. Я забрал из рук её книгу и выкинул на пол. Немного отодвинув воротник, я увидел огромный синяк.
- Что это такое?
- Ой, да представляешь, мне на шею упало несколько книг.
Она пыталась не смотреть мне в глаза. Я понял, что она врёт. Её голос слегка дрожал, в нём были слышны нотки грусти.
- Не ври мне. Смотри мне в глаза
Она колебалась, но всё- таки подняла свой взгляд на меня. Её глаза уже не сверкали, как изумруды. Мне не нравилось, что она мне врала. Я убью того, кто посмел тронуть мою Эмму. Во мне кипела злость. Я был готов убить всех, ради неё.
- Кто это с тобой сделал?
- Да говорю же никто.
- Хватит лгать мне, Эмма.
У меня уже не было сил сдерживать свой гнев, и я закричал.
- Я не буду спрашивать сотню раз. Кто это сделал? Тот, кто повёл себя так с моей женой, будет очень долго умирать.
- Это был мой отец...
Блять...
-Я убью этого ублюдка. Никто не смеет обижать мою семью.
-Пожалуйста, не делай этого. Умоляю...
Она умоляла меня не делать этого. Из её прекрасных глаз падали слёзы. Я не знал, что мне с ней делать. Я схватил её за руки и придвинул поближе к себе. Нежно поцеловал её в лоб. Посмотрев её в глаза, я произнёс
- Я не могу это просто так оставить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шепоты дьявола : Соблазн и покаяние
RomansaЧто, если тебя продал родной отец? Как изменится твоя жизнь после предательства родного человека? Эмма не понимала во что ввязался её отец. Но она уже была влюблена в врага своего отца. Его чёрные глаза виделись ей везде после первой встречи...