...

4.5K 101 10
                                    

Люциан

Рано утром я решил заехать за своей будущей женой. Мне хотелось увидеть реакцию Эммы. В какой-то момент мне было жалко её, но я не привык жалеть кого-то. Ещё вчера я приказал горничным подготовить комнату для Эммы, купить всё самое необходимое. Никогда бы не подумал, что буду жениться, да ещё и на такой девушке.

Мы подъезжали к дому. На всякий случай я взял с собой одного телохранителя. У меня было такое чувство, что что-то пойдёт не так.

Дверь мне открыл Деймон и поприветствовал меня.

- Где Эмма? Только не говори мне, что она сбежала.

-Она со вчерашнего вечера не выходила из комнаты.

Он показал мне рукой на дверь, которая вела в её комнату. Я решительно пошёл за ней. Каково было моё удивление, когда дверь оказалась заперта. Я тихо постучал, но мне никто не открыл. Вся эта ситуация начала меня бесить. Я стал стучать настойчивее. Я уже был на грани и просто выбил дверь. Передо мной предстала такая картина: Эмма сидит в самом дальнем углу комнаты. Она крепко обнимала свою подушку. Слышны были лишь её тихие всхлипы. Я не стал нагнетать и медленно подошёл к ней. Её тело сжалось, она понимала, что перед ней стоял её будущий муж. Я опустился на корточки и увидел, как из её милых глаз стекают горькие слёзы. Я не был готов видеть, то, как моя маленькая плачет. Вдруг моя ладонь очутилась на её щеке. Я не хотел, чтобы она плакала из-за меня. Мне было важно, чтобы она посмотрела на меня. Она вряд ли знает, что выходит замуж именно за меня. Через несколько секунд её взгляд был направлен на меня. В её глазах, цвета зацветшего озера, читалось удивления. Её реакция заставила меня улыбнуться. ДА Я САМ ОТ СЕБЯ ОФИГЕЛ. Я УЛЫБНУЛСЯ!? Никогда бы не подумал, что кто-то ещё, кроме моего брата, заставит меня улыбаться.

- Ну, привет, невеста. Я тоже был крайне удивлён, что именно я буду твоим мужем.

-Вы уже знакомы? С кем ты ещё успела потрахаться, потаскуха? – с ненавистью проговорил её отец. Я медленно перевёл свой взгляд с Эммы на Деймона. Его слова задели меня. Никто не смеет оскорблять мою невесту. На этот раз он не отделается. Я встал и подошёл к нему. Схватил его за шею и начал сжимать.

-Как ты смеешь так о ней говорить? Ты, блядь, после этого точно умрёшь. Пока она со мной, никто не имеет так с ней разговаривать. Кто так будет базарить о моей семье, умрёт в эту же секунду. Я подошёл к Эмме, схватил её на руки и понёс в машину. Она брыкалась, кричала, что никуда не пойдёт.

- Ещё одно слово и все будут лицезреть то, как я буду тебя наказывать. Не испытывай моё терпение. – мягким голосом прошептал на ушко Эмме.

На протяжении всего пути до моего особняка, стояла напряженная атмосфера. Эмма всё это время смотрела в окно. Сегодня погода не радовала. Была гроза. При каждом ударе молнии по телу Эммы пробегали мурашки. Я внимательно следил за ней, стараясь не упускать ни малейшего изменения. Её руки крепко сжались на лёгком платье.

Я увидел, что мы начали подъезжать и отвёл от неё взгляд. Она медленно вышла из машины и поплелась за мной.

Мой особняк был не таким уж большим, но он состоял из двух этажей. Всё это здание окружил лес. Во дворе моего дома стояли вольеры с моими доберманами. Рядом находился домик охраны. Я запрещал слугам жить в одном доме со мной. Мне очень не хотелось, чтобы кто-то мешал мне работать.

Эмма тихо всхлипывала, и я подумал, что мне срочно нужно снять стресс. Эта ситуация раздражала меня. Как только мы зашли в дом, я повернулся к ней и начал разглагольствовать.

- Так. Слушай меня внимательно, дважды повторять не собираюсь. Во-первых, никогда не раздражай меня, поверь, что ты не захочешь видеть меня в гневе. Я не собираюсь с тобой сюсюкаться. Во-вторых, никогда не мешай мне. На публике веди себя, как любящая жена. Свадьба будет через три дня. У тебя в распоряжении будут все комнаты, кроме моего кабинета и моей спальни. Горничная проведёт тебя в твою комнату. Никогда мне не перечь, и не смей сбежать. Так просто тебе это с рук не сойдёт. Когда я говорю тебе сидеть в комнате, ты без всяких слов и истерик идёшь в свою комнату. Вроде бы я всё тебе сказал, ну а сейчас ступай к себе.

- Извините, у меня нет ничего из одежды, во что я могла бы переодеться.

- Иди в свою комнату, я принесу тебе свою футболку.

- спасибо - очень тихо прошептала мне Эмма. Она поспешила скрыться в своей комнате.

Шепоты дьявола : Соблазн и покаяниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя