...

4K 90 22
                                    

И вот я уже стою у белоснежных высоких дверей, которые приведут меня к моему мужчине. В моих вспотевших руках находится маленький превосходный букетик. Я очень переживала. А что, если я что-нибудь сделаю не так, как надо? Доминик стоял рядом со мной. Вдруг я услышала марш Мендельсона. Мои руки начали дрожать, а ноги еле удерживали меня. Вот и настал тот момент, когда я стану замужней. Брат Люциана протянул мне свой локоть, чтобы я ухватилась за него. Еле как, взявшись за руку Доминика, мы вошли в огромный зал. Сотни глаз уставились на меня и мне стало некомфортно. Я никогда не любила привлекать внимание. Подняв свою голову выше, мой взгляд устремился к арке, под которой стоял мужчина, который грозился стать моим мужем. На нём идеально сидел чёрный обтягивающий костюм. Волосы были уложены гелем, а в кармане пиджака лежала чёрная роза. Я поняла, что засмотрелась на него. Сегодня он особенно красив. Хотя он всегда красив, именно эта красота заставляла меня хотеть большего.

Доминик погладил меня по руке и этим привёл меня в чувство. Пара дьявольских глаз перевела свой взгляд на меня. Что-то мелькнуло в глазах Люциана, но я не поняла, какое это было чувство. Он протянул мне свою ладонь, и я вложила в его ладонь свою. Люциан нежно обхватил мою кисть и поцеловал также нежно. Его чёрные глаза не отводили взгляд от моего лица. От его поцелуя мои щеки покрылись румянцем. Это рассмешило Люциана, и я заметила на его прекрасном лице улыбку. Я настолько была увлечена, разглядывая его с головы до пят, что очнулась только на клятве.

-Поскольку ни на что не было указано, что могло бы воспрепятствовать этому брачному союзу, я спрашиваю тебя, Люциан Кастелло, согласен ли ты взять в жёны Эмму Фальконе? Будешь ли ты любить, уважать и нежно заботиться о ней и обещаешь ли ты хранить брачные узы в святости и нерушимости, пока смерть не разлучит вас? Если это так, подтверди это перед Богом и свидетелями словами "Да, обещаю".

- Да, обещаю - произносит Люциан, заглядывая мне в глаза.

-Согласна ли ты, Эмма Фальконе, взять в мужья Люциана Кастелло? Будешь ли ты любить, уважать и нежно заботиться о нём и обещаешь ли ты хранить брачные узы в святости и нерушимости, пока смерть не разлучит вас? Если это так, подтверди это перед Богом и свидетелями словами "Да, обещаю".

- Да, обещаю...

-Отныне вы - муж и жена. Сохраните дар первых счастливых дней и пронесите их чистоту и верность через долгие годы жизни. Не растеряйте свою любовь среди жизненных неудач и суеты. Пусть ваше счастье будет светлым и чистым, как весеннее небо; долгим, как вся ваша жизнь, и прекрасным, как ваша большая любовь.

Ну, вот и настал наш час...

-Обменяйтесь кольцами в знак своей любви, пусть они напоминают Вам, что Ваши чувства бесконечны. Жених может поцеловать невесту.

Люциан схватил с подушечки кольцо и бережно надел его мне на палец. Я проделала то же самое, и настало время поцелуя. Рука Люциана приподняла мой подбородок, и я увидела в его глазах желание. Вдруг он обрушил свои губы на мои, и мы слились в нежном поцелуе. Этот поцелуй не был похож на наш первый. В зале раздавались аплодисменты, и мы оторвались друг от друга.

Теперь нам предстояла важная часть-принятие поздравлений от гостей. Всё это время Люциан держал меня за руку и не отпуска не на минуту. Мы принимали поздравления от его деловых партнёров. Я заметила, что у Люциана было с собой оружие. Похоже, что он таскает его везде. Я не обратила на это внимание. По всей территории стояла охрана Люциана и следила за порядком.

- Люциан...

Громкий голос заставил нас обернуться. Я почувствовала, как напряглись мышцы Люциана. Что-то было не так, как он хотел.

-Джейдан, что привело тебя на мою территорию?

-Можешь успокоиться, я тут с миром. Вот решил взглянуть на твою жёнушку.

-Убирайся сейчас же.

Голос Люциана был жестче, чем обычно. Он спрятал меня за своей спиной.

-Как это грубо звучало... Я разочарован в тебе.

Резкий звук выстрела пронзил помещение. Тело Люциана в мгновенье ока прикрыло моё. Мы лежали на паркете. Везде слышался визг гостей. Я перевела взгляд на Люциана. Он смотрел на меня с беспокойством...

Шепоты дьявола : Соблазн и покаяниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя