Эмма.
Я не вижу Люциана на протяжении долгого времени. Он постоянно пропадает на работе. Я пытаюсь дозвониться до него, но он не отвечает. Люциан занят и мне не стоит его тревожить. Я беспокоюсь о нём. А что, если с ним что-то случилось?
Сегодняшний день начался, как всегда. Я сидела в гостиной и читала книгу. Мне было скучно сидеть одной. Дом был напичкан охраной, но сегодня никого не было. Меня рвало весь вчерашний день, и я записалась на приём в больницу. Нужно было ехать в больницу. Я позвала с собой Кристи, потому что не хотела быть одна.
Меня отвёз Валентино.
-Спасибо, что подвезли меня.
-С вами точно всё в порядке?
-Да, только Люциану не говорите, что я отравилась.
-Хорошо.
-Ещё раз спасибо.
На месте меня уже ждала Кристи. Она выглядела совершено иначе. Покрасила волосы и сделала яркий макияж. Я не сразу узнала подругу.
-Приветик, как самочувствие?
-Отравилась видимо, меня вчера рвало целый день.
-Ужас, поэтому записалась на приём?
-Да, мало ли что стало.
-Пошли внутрь. Не будем же под ливнем стоять.
-Да, пошли.
Мы направились в больницу. К удивлению нас приняли сразу.
-Что у вас случилось?
-Целый день рвало вчера.
-Головокружение беспокоило?
-Немного...
-Когда был последний половой контакт?
-Как это связано?
-Ответьте на мой вопрос
-Недели две назад.
-Я дам вам направление к гинекологу.
-Хорошо.
Буквально через десять минут я сидела возле двери и ревела. Я беременна. Срок две недели. Я не знала, как отреагирует на это Люциан. Неизвестность меня пугала.
Я вышла из больницы вместе с Кристи. Мы попрощались, и я направилась к машине.
-С вами всё хорошо? – спросил меня Валентино.
-Да, всё отлично. Обычное отравление.
-Хорошо.
Дальше мы ехали в полной тишине. Мне хотелось рассказать Люциану всё прямо сейчас. Но я боялась, что он будет против детей. Я мечтала быть мамой, но не знаю, как посмотрит на это Люциан.
Я зашла в дом и застала Люциана. Наконец-то мы с ним пересеклись. Вдруг из кухни вышла девушка, с которой я видела Люциана раньше. Я задалась вопросом: Что эта особа делает здесь. Но Люциан не молчал.
-Эмма, нам нужно поговорить.
-Кто это такая и что она тут делает?
-Это моя невеста Жанна. С этого момента она живёт здесь.
-Как понять невеста? Люциан, я твоя жена и ты мне говоришь такое...
-Понимай, как хочешь.
-Люци, это не смешно. Пошутил и хватит.
-Я не шучу. Мы с тобой разводимся.
-Почему? Что я сделала не так?
-Ты мне надоела. Я не люблю тебя.
-А как же твоё признание?
-Я никогда не любил тебя и не буду. Теперь у меня есть Жанна, ты мне не нужна.
-Как ты можешь такое говорить? Не поступай так со мной.
У меня не было сил держаться. Истерика начала брать надо мной вверх.
-Собирай свои вещи и убирайся из моего дома. Твои вещи лежат в комнате. Там же и документы о разводе.
-Я ничего не буду подписывать. Ты не можешь так со мной поступить. Как же мы?
-Никаких нас не существует. Это ты всё придумала в своей голове.
Я, не в силах сдержать эмоции, начинаю реветь. Взгляд Люциана не смягчился. Он решил, что разведётся со мной. Я побежала в комнату. Я не могу больше здесь находиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шепоты дьявола : Соблазн и покаяние
RomanceЧто, если тебя продал родной отец? Как изменится твоя жизнь после предательства родного человека? Эмма не понимала во что ввязался её отец. Но она уже была влюблена в врага своего отца. Его чёрные глаза виделись ей везде после первой встречи...