/1/

60 1 0
                                    

12:37

Это утро было не из самых приятных. Голова трещала, а в горле пересохло. Всему вина вчерашние гулянки. Я снова пообещала себе, что больше не стану пить с Мели.
«Что я могла поделать?» - подумала я про себя . Я не могу отказать ей и моей слабости — её щенячьим глазам , которыми она очень часто пользовалась.

Из моих мыслей меня вывела Мели,которая была в таком же состоянии ,как и я . Я посмеялась с её лохматых волос, на что девушка посмотрела на меня и начала смеяться ещё сильнее.

- Посмотри.. н..на себя сначала — смеялась Мели — Ты сама , как домовёнок.

Мы уже катались по полу от смеха . На этот момент, если бы кто-то показал нам палец, мы бы смеялись не меньше. Немного успокоившись , мы всё же встали и начали приводить себя в порядок.

После прохладного душа и утренней рутины я зашла на кухню и начала готовить нам с Мели завтрак . Параллельно заваривая кофе , я позвала Мели на завтрак.

Как только Мели села за стол она начала разговор:

- А какое сегодня число? - спросила она ,  посмотрев на меня .
- Сегодня 23 апреля - сказала я и именно в тот момент я поняла, какой сегодня день..

День смерти моих родителей.
Мели молчала и не отводила с меня глаз , ведь знала , что каждый раз мне больно , как в первый .
Начали всплывать воспоминания из прошлого..

10 лет назад

Звонок на домашний телефон

- Это домашний телефон Марии и Ервина Крейловых?
- Да,- коротко ответила я .
- Это звонят из городской больницы №366. Есть ли дома взрослые? - растерявшись, спросила девушка.

В ответ одно молчание... Я поняла всё сразу же . Меня сковал страх и боль понимания . По щекам начали стекать горячие слёзы

-Алло... Алло?..

После этого я ничего не слышала. Сердцебиение участилось и в голове был лишь туман.
Через некоторое время я очнулась на больничной койке. Я подумала , что это был просто сон , но увы нет .

Ко мне подошла моя тётя и обняла меня . Я всё ещё прибывала в шоке . Во мне бушевали эмоции. Горе и пустота , чувство одиночества и злость на себя .
Я думала , что, если бы я не пустила их тогда на работу , как делала иногда , то всё было бы в порядке .

Через 3 дня состоялись похороны моих родителей . Столько боли я не чувствовала никогда. После этого я жила у тёти .

К моим глазам поступили слёзы. Хоть и прошло 10 лет, эта темы была для меня очень болезненной.

Ко мне подошла Мелисса и обняла, начав утешать . После этого мне стало чуть легче , но аппетит напрочь пропал . Я пошла к себе в комнату и прилегла .

Через время я , сама того не заметив , заснула . Проснулась только к вечеру . Мели сидела рядом и сопела . Как только я встала, она проснулась.

- Как ты , Ая? - спросила Мели , резко встав.
- Всё нормально. - коротко отрезала я .
- Не ври мне пожалуйста , вижу же.
- Нет-нет , всё правда нормально
- Точно?
-Точно.
- Хорошо , тогда я поеду к себе? Меня ждут) - сказала она , подмигнув мне
- Да , конечно , не переживай. Отлично провести время. - ответила я, но внутри мне было грустно , что Мели уходит. Но всё же я понимала , что она не моя собственность и также была рада за неё и за её мужа.

Да-да , она была замужем, но муж был понимающий и в их отношениях всё было гармонично и стабильно. Я думала, кому больше повезло – ей или её мужу? Они были будто созданы друг для друга. Видеть их — одно удовольствие, но я понимала , что всё это точно не для меня . В отношениях мне очень не везло и когда-то я решила завязать с этим .

Вывела меня из мыслей Мели , которая уже уходила . Я проводила подругу и попрощалась с ней, решив сходить на кладбище после её ухода.
Быстро надев чёрную толстовку и синие джинсы , я заказала такси, а через пару минут была уже в дороге.

———————————————————————
611 слов
У меня очень большие планы на этот фанфик. В голове у меня бардак .
Если вам понравится не забудьте поставить звёздочки пожалуйста 🙌🏻

/Мой счастливый билет/ - Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя