Мы решили, что первое, что нам нужно сделать, это найти того, кто сможет помочь Алайе. Вспомнив всех, кто был связан с миром магии, я вдруг выпалил: «Я знаю кого!». Лина и Олег переглянулись, и в глазах друг друга увидели надежду.Сорвавшись с места, я оставил ребят сидеть. Схватив телефон и судорожно ища номер нужного человека, мои мысли то и дело улетели к ней.
Найдя номер, я позвонил одному практику из Китая. Мой давний хороший знакомый.
На удивление, он быстро взял трубку. Я быстро начал описывать нашу ситуацию на китайском, иногда запинаясь в словах и захлебываясь от нехватки воздуха, ведь я слишком торопился.Он понял, о чем идёт речь, но ребята уж точно сидели в шоке. Договорившись созвониться ещё через час, я положил трубку.
Лина и Олег тут же подхватились и начали расспрашивать. В свою очередь, всё объяснив, я присел и начал ждать звонка.
Этот час проходил так долго и медлительно, словно прошла уже вечность. Мы не могли просто сидеть и ждать, что кто-то другой придет на помощь Алайе. Мы должны были действовать.
— Что ж, будем надеяться, что он поможет, — сказал я, набирая номер.
Олег и Лина нервно ждали.
— Он согласен встретиться, — сказал я, кладя телефон. — Мы должны поехать к нему в течение двух недель. Говорит, что если мы хотим получить помощь, нам нужно приехать туда сами. У нас очень мало времени, чтобы её убедить, — сказав это, я начал думать о дальнейшем плане.
Мы решили ехать. Нам нужно было убедить Алайю пойти с нами. Мы понимали, что она не будет рада видеть нас, но мы должны были объяснить ей, что она в опасности.
Сидя на кресле на балконе, я нервно закурил. Я сидел и смотрел на закат и думал о ней. Как вдруг меня начало уносить туда...
__________________________________
300 слов)
Надеюсь вы меня простите🙌🏻
(Сегодня будет ещё глава)Не забывайте ставить звёздочки💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Мой счастливый билет/ - Дмитрий Матвеев
Fanfiction- Что тут происходит? Это что сон?Кто ты вообще ? - Я-твой счастливый билет... Мой самый первый фанфик , очень переживаю и надеюсь вам понравится ❤️🩹