АлайяЭто был полдень. Мне пришло сообщение от Дмитрия Матвеева. Просмотрев профиль я узнала его. Дима. Уже зайдя в чат я удивилась его предложению. Он хотел устроить съёмки. Я решила отвечать на его сообщения осторожно. Я хотела узнать его лучше, но боялась разочароваться. На свои страх и риск я всё же согласилась.
Мне было интересно изучать людей, их внутренний мир, который они так старательно пытались выразить через свое искусство. А вот он был, определенно, интересен.
"Он и вправду хочет сниматься у меня? - подумала я, перечитывая его сообщение. - А может, он просто хочет увидеть меня снова?"
Я улыбнулась. Несмотря на все свои сомнения, мне было приятно от того, что он проявил интерес.
Позже узнав у него локацию, концепт и удобное для него время я взяла в руки камеру и начала раздумывать.Я представляла, как буду работать с ним. Каким он будет в кадре? С какой стороны его показать? Мне очень хотелось поймать его в объектив своей камеры.
И вот теперь у меня был новый вызов. Новый шедевр, который я хотела создать.
(На следующее утро)
Я заварила себе чай и включила музыку. Я ощущала вдохновение, которое не всегда меня посещало. Но сегодня было по-другому. Сегодня мне хотелось поймать не просто образ, а душу. Я хотела раскрыть его необыкновенно красивым и таинственным.
Я выключила музыку и уставилась в телефон, глядя на его профиль в инстаграме. Я не стала подписываться, хотя уже давно за ним наблюдала.
"Он такой таинственный", - прошептала я, почти вслух, и улыбнулась.
Я взяла камеру и вышла из дома. У меня было ощущение, что моя жизнь тоже превращается в холст, готовый к новому шедевру.
_______________________________
263 слова)
Обещаю, следующая глава будет подлиннее.
Не забывайте ставить звёздочки💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Мой счастливый билет/ - Дмитрий Матвеев
Fanfiction- Что тут происходит? Это что сон?Кто ты вообще ? - Я-твой счастливый билет... Мой самый первый фанфик , очень переживаю и надеюсь вам понравится ❤️🩹