ДимаПодарив ей такой хороший день и приятный сюрприз, я надеялся лишь на лучшее. Я надеялся, что демон не будет её сопровождать и не будет ей сниться или же мерещиться. В следующий раз я обещал себе подарить ей амулет, ослабляющий демона. Я хотел, чтобы она была в безопасности и подальше от этого всего.
Прекрасно понимая, что вряд ли она сможет отказаться от своей силы, я подумал о плюсах и минусах этой ситуации. Если демон исчезнет, то, возможно, нам будет легче, но это лишь мои раздумья.
Я не мог не думать о том, как тяжело ей придётся с этой силой. Она, безусловно, сильная и храбрая, что такая сила была в ней. Её силы были существенно больше моих. Но я не мог не думать о том, как демоны её изматывают, как они крадут у неё покой.
Я понимал, что, возможно, мои надежды на то, что она сможет отказаться от силы, были наивными. В конце концов, это часть её, часть её сущности. Но я надеялся, что, по крайней мере, она сможет контролировать демонов, что они не будут отравлять её жизнь.
Я понял, что мне нужно быть для неё опорой. Я должен быть рядом, чтобы поддерживать её, чтобы помочь ей справиться с этой силой. Сам не раз встречаясь со всеми этими тварями, я понял, что одиночество явно губит ещё быстрее в таких ситуациях. И поэтому я решил быть для неё тем, кто не заставит чувствовать себя одинокой.
Я пытался представить себе, как мы будем жить вместе, если она не сможет избавиться от демонов. Как будем справляться с тем, что они всегда будут рядом, что она будет постоянно ощущать их присутствие? Я не знал, как будет выглядеть наша жизнь, но я знал, что я буду рядом с ней.
Я решил, что мне нужно поговорить с ней, чтобы понять, как она себя чувствует на данный момент, когда демон ещё не проявил себя. По крайней мере так казалось ей. Я хотел быть рядом с ней, не смотря ни на что.
На следующий день, освободившись от дел, я решил её навестить. Подготовив амулет в виде браслета, я поехал к ней и дождался ее в ее квартире. Она была уставшей, но она улыбалась. Я понял, что она пытается держать себя в руках. Мы поздоровались, и я начал говорить:
Д:- Как ты себя чувствуешь? - спросил я ее.
А:- Вроде ничего необычного не чувствую, а к чему такие вопросы?
Д:- Да, просто хотел узнать. - увильнул от вопроса я.
А:- Зачем ты зашёл ко мне? Сейчас же поздно.
Д:- Хотел тебя увидеть, а ещё у меня для тебя есть кое-что. - воспользовался моментом я. Она же залилась краской.Достав из сумки амулет, я преподнёс его ей. У неё на лице мелькнуло удивление, и уголки её губ слегка поднялись. Она заворожённо смотрела на него. Он был действительно красив. Помолчав пару минут, она выкинула:
А: - Опять подарок от тебя. Мне даже как-то уже стыдно. - смущенно сказала она.
Д:- Да ты чего. Лишь не значительные подарки. Не смущайся и принимай.
А:- Ладно. Но не торопись дарить ещё чего-нибудь. У меня есть идея для моего сюрприза тебе. Так что пока я не осуществлю свою идею, ничего мне не дари! - чётко и твёрдо сказала девушка.
Убедившись, что она надела браслет, я ответил ей:
Д:- Хорошо-хорошо. Ещё встретимся)
А:- Надеюсь, что да.Попрощавшись с ней, я обрёл покой. Мне было более спокойно за неё, ведь браслет был на ней, и я надеялся, что она его никогда не снимет. Эта мысль грела мне душу. Она будет не снимая таскать браслет, подаренный мной...
________________________________
576 слов)
Я всё ещё в трансе и в шоке от недавнего моего фанфика. Кому интересна тема слова пацана, можете прочитать. Название: «Маленькая проблема Марата». Можете найти у меня в списке для чтения)
Читать её морально очень тяжело, но я советую. Это то, что я читала, захлёбываясь в собственных слезах и соплях. Мне теперь хочется написать что-то подобное. Как вы к этому относитесь? Поделитесь своим мнением, если, конечно, не сложно.❤️🩹Возможно, главы будут выходить реже. (Хотя они и так выходят не так часто вообще-то🙄, и я этим не довольна.) Связано это с началом гребённой учёбы🥰
Я просто всё ещё в недоумении, как я могла просто проебать своё лето.Всех вас с 31 августа. Теперь официально можно выставлять сторис в инсту с песней «Я календарь переверну...»🥲
Не забывайте ставить звёздочки💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Мой счастливый билет/ - Дмитрий Матвеев
Fanfiction- Что тут происходит? Это что сон?Кто ты вообще ? - Я-твой счастливый билет... Мой самый первый фанфик , очень переживаю и надеюсь вам понравится ❤️🩹