/4/

33 2 0
                                    

10:25

Алайя

Утром я проснулась от звонка будильника. Не понимая , что вообще происходит , сонно выключила его. Параллельно перечитывая все сообщения за вчера, поняла, что сегодня у меня запланированы съёмки. И, наконец, до меня дошло, почему будильник заиграл так рано.

Торопливо вставая с кровати , я быстро оделась , сложила аппаратуру и заказала такси. Надевая на ногу второй кроссовок, выбежала из дома, даже не позавтракав.

К моему счастья, я не опоздала. Съемка должна была проходить в студии, и даже забыв про своего клиента, была немного зла: на себя, что могла забыть о таком, и на клиента, который опаздывал уже на полчаса.

Я несколько раз перезвонила своему клиенту, но тот просто не брал и скидывал трубку. Так и не дождавшись своего клиента , пошла в ближайшую кофейню, заказав себе капучино и синабоны.

Пока ждала свой заказ мне поступило сообщение. Это был тот самый клиент.

«Здравствуйте, извините за опоздание. Я продлила аренду студии ещё на 2 часа. Я буду через 30 минут и обязательно доплачу за ваше утраченное время.»
 
После этого сообщения я подумала , что утро не такое уж и плохое выдалось. Попив свой кофе и поев синабоны , я пошла к студий. И начала готовить аппаратуру, настраивать свет и представляя общую картину и концепт нашей съёмки.

Клиентка была очень творческой и необычной. Когда моя клиентка подошла, она мне показала примерные референсы и концепт нашей фотосессии.

Аура и концепт фотографий были загадочными и тёмными .Позы с тающими свечами на плечах, с кинжалом , кровью и со всяким реквизитом....Я, увидив это, сразу же вспомнила вчерашний случай.

Хоть и сама идея мне нравилась , но мне всё ещё было жутковато. Из-за того, что это была моя работа, я, без всяких вопросов, приступила к ней. Процесс проходил очень приятно, но моментами мне было страшно за мою клиентку.

Снимки получились восхитительными. Было приятно работать, а процесс шёл очень атмосферно, хоть и местами пугающе. Мы закончили только ближе к трём часам. Я уже собиралась выходить , как девушка предложила пообедать вместе.

Я была свободна на сегодня, но не хотелось кого-то подпускать к себе от слова совсем. Боюсь , что снова почувствую это... Предательство.

Но я настолько устала жить в страхе, что решила перебороть это и согласилась. Девушка была рада. Кстати, её звали Лина.

Она сказала, что знает отличное заведение, и повела меня туда. Придя в кафе, мы заказали себе поесть , и я решила, что буду редактировать фотографии, пока не придут наши заказы.

Обговорив некоторые моменты с Линой , я начала редактировать, а Лина стала активно рассказывать про себя и свою жизнь.Она была очень интересной и открытой.

Совсем скоро к нам пришла наша еда. Я убрала ноутбук, и мы приступили к трапезе.В процессе разговора я поняла, что мне вовсе не стоит бояться.

После 3х часов разговоров , мы обменялись контактами и разошлись. Было уже 7 вечера. Я решила прогуляться пешком до дома.

Я ходила одна и любовалась красотой вечернего города, но услышав непонятные звуки из кустов, мне стало очень любопытно.

Я старалась аккуратно перелезть через кусты, но у меня не получилось. Я споткнулась о что-то и упала , разодрав коленки. Захныкав от жжения, я увидела то, что было передо мной, и мне было уже совсем не до колен.

Это был маленький, чёрный, пушистый, котёнок с карими , почти чёрными глазками. Потискав его, началась мгновенная реакция, и я зачихала.

Я не могла остановиться и вдруг увидела его....На меня смотрели карие бездонные очи, те казались очень знакомы, но я не знала, почему.

————————————————————————
564 слова)
Обрываю на самом интересном)
Сегодня наверное выйдет ещё одна глава, но не обещаю. Сегодня очень заваленный рабочий день :(

Не забывайте ставить звёздочки💫

/Мой счастливый билет/ - Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя