ДимаЯ не помню, о чём думал, когда предложил ей проводить её. Она прижималась ко мне, как маленький, беззащитный котёнок. Так же прижимался ко мне настоящий котёнок, только уже под моей курткой.
Дойдя до подъезда, она сказала, что дальше дойдёт сама. Видимо, не хотела, чтобы я перешёл границу. Но я перешёл её в своих мыслях ещё до того, как увидел её снова.
Ничего лишнего. Я хотел быть ей опорой, оберегать. Такие чувства я испытывал так давно, что даже не вспомню когда. Крейл... Что же она со мной творит.
Она вывела меня из моих запутанных мыслей, и теперь я следил за каждым её движением, и было это не зря. Через пару секунд она споткнулась, и я спешил её спасти от столкновения с холодным бетонным полом её подъезда. Я успел.
Сначала я умилился, глядя на её зажмуренные глаза. Когда она открыла глаза в непонимании, я встретился с её глазами и не мог оторваться от неё. Она будто околдовала меня. Я был просто обворожён ею. Это и есть любовь с первого взгляда?
Через пару мгновений она отвела взгляд и отшатнулась. Она снова кинула на меня беспокойный взгляд и сказала, что она может сама справиться и дойдёт одна.
Я повернулся в другую сторону, чтобы идти своей дорогой, но так не хотел её отпускать и сказал первое, что пришло в голову. Это был вопрос.
- Как твоё имя? - проскочило с моих губ.
- Алайя.
- А можешь назвать фамилию?
- Крейл. - ответила она
- Ты серьёзно? - спросил я, хоть был практически уверен, что это она. Девушка с кладбища..
- Что-то не так? - спросила она раздумчиво.
- Да, нет ничего.
- Ах, кстати, как тебя зовут или как мне тебя звать?
- Просто Дима. - робко ответил, даже не думая, что она вообще спросит обо мне. На душе стало легче от того, что вроде напряжение между нами постепенно исчезло.
- Так, Дима , где котёнок, ты же не оставил его на улице, правда? - спросила брюнетка.Моё имя с её уст звучало так приятно. Мне то и дело хотелось, чтобы она назвала меня так ещё раз сто. Меня она всё больше удивляла. Возможно, всю дорогу она думала только о котёнке из-за которого даже разодрала колени. Удивительная.
Вместо ответа я просто расстегнул молнию своей куртки. Её лицо стразу стало более мягким. Она пораздумала и уголки её губ незаметно поднялись. Невероятно.
Я всё же настоял на том, чтобы проводить её до квартиры. Удивительно, она не отказалась. Проводив её, я забрал с собой котёнка и попрощался с ней.
По дороге до дома я только думал о ней. Её глаза, её голос, её вид, её эмоции. Они были будто такими знакомыми.
Вернувшись домой, я занялся котейкой. Умыл его, сходил в магазин за кормом для него и заказал ему лежанку. Позже расстелив кровать, я взял с собой котёнка и снова не мог заснуть. Она напомнила мне об Алайе.
Завтра были мои первые испытания с Константином и Марьяной. Мне не стоит переживать, но всё же надо отдохнуть и набраться сил. Ранний подъём не самое приятное для меня, но всё же придётся.
Только тогда я понял, что мне некуда оставить своего нового питомца. Решив этот вопрос и собрав всё необходимое для питомца на завтра у своего друга, я всё же лёг и смог задремать. И снова этот же сон...
————————————————————————
525 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Мой счастливый билет/ - Дмитрий Матвеев
Fanfiction- Что тут происходит? Это что сон?Кто ты вообще ? - Я-твой счастливый билет... Мой самый первый фанфик , очень переживаю и надеюсь вам понравится ❤️🩹