Дима
(Пару дней спустя)Солнце пробивалось сквозь шторы, падая на пол комнаты, так же на мои глаза. Я потянулся, разминая затекшую спину, и спустил ноги с кровати.
Я всегда умел держать себя в контроле. Сегодня, однако, мои мысли были сконцентрированы не на предстоящих сеансах или клиентах, а на ней, на девушке, которую я встретил пару дней назад совершенно случайными образом.
Она была такой тонкой и хрупкой, а в глазах, на которые я смотрел ещё вчера горел огонь страсти, а в улыбке таилась загадка. Алайя. Она была для меня как неразгаданный шедевр, и я жаждал узнать её лучше, разгадать все ее тайны.
Словив баланс между рутиной и моими мыслями я включил кофеварку, и аромат свежемолотых зерен наполнил мою квартиру. Заваривая кофе, я рассматривал эскиз будущей татуировки, которую собирался делать сегодня. Она должна была быть одновременно красивой и символичной, отражать внутренний мир клиента.
Но мои мысли опять сбились и возвращались к девушке. Я вспомнил, как она была озадачена и будто терялась смотря на меня.Как она смотрела на меня с любопытством...
Её прекрасные глаза...Всё таки собравшись и выпив кофе я выдвинулся в сторону студии. Сегодня рабочий день начался с молодого парня. Он показал эскиз и я приступил к работе.
Я работал быстро и точно, и пока игла щелкала, мои мысли снова улетали к ней. Я представлял, как она улыбается, с блеском в глазах. Я хотел это видеть.
«Чёрт! Неужели я влюбился? Ну конечно, чем ещё это могло быть.
Хотя в неё сложно не влюбиться. Я бы точно не мог этого избежать. С первой нашей встречи, я лишь думал о ней.»
Такие мысли витали в моей голове.Так и прошли все сеансы. К счастью, их сегодня было всего три. Ближе к 5ти вечера я вышел из студии и направился домой.
Уже дома никак не успокоившись, я начал искать Алайю. Это не составило труда. За пару минут я нашёл её в соцсетях и подписался в инстаграме.
Там я и узнал, что она фотограф, и решившись, написал ей по поводу съёмки.
И трепетно ожидал её ответа.Спустя время, всё же дождавшись ответа, я записался на съёмку и сразу же начал искать локацию и концепт, чтобы ей было комфортно и удобно работать.
Позже я приготовил ужин, поел и написал ей про планы на съёмку. Приняв тёплый душ, а позже посмотрев подкаст, я пошёл спать. Уткнувшись носом в подушку, я заснул.
________________________________
384 слова)
В последнее время вообще нет идей и вдохновения🥲
Постараюсь больше писать.Не забывайте ставить звёздочки💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Мой счастливый билет/ - Дмитрий Матвеев
Fanfiction- Что тут происходит? Это что сон?Кто ты вообще ? - Я-твой счастливый билет... Мой самый первый фанфик , очень переживаю и надеюсь вам понравится ❤️🩹