Слова Лины меня успокоили, и через время пришли парни с мороженым. Мы с Линой начали уплетать мороженое со скоростью звука, на что парни удивились и посмеялись.
Это был настолько тёплый момент, что чувство внутри вообще не возможно было описать.
Через время мы вышли из кафе и пошли прогуляться по набережной. Идя позади всех, так как я хотела подумать одна, я заметила, что Лина и Дима ведут себя очень странно.
Среди их шёпота я разобрала пару фраз от Лины:
«Ты что ей не сказал?»
«Ты понимаешь, что предаешь не только её, но и нас»Последняя фраза пронеслась эхом в моей голове. В ушах зазвенело, а прошлое, не отпуская, проносилось перед глазами.
* 5 лет назад *
- Злата, я пришла! Ты дома? - прозвучал мой радостный голос.
Из спальни доносились поспешные, но тихие звуки - шелест одежды, стук каблуков о паркет, лёгкий скрип открываемой и захлопываемой двери.
- Привет, Ая! - как-то нервно сказала моя запыхавшаяся и растрёпанная подруга.
- Оу, видимо я не вовремя. Я тогда пойду. Повеселитесь там) - сказала и, собираясь надеть обувь, я заметила слишком уж знакомые кроссовки.
В этот же момент открылась дверь спальни.
- Ну, Злат, звёздочка моя, кто там опять пришёл? - сказал парень, идя к прихожей.
Это был мой «верный». Всегда так его называя, я даже не задумывалась о том, что он был далеко не верным.
Эмоции захлестнули меня, и я стояла в онемении. Лишь глаза выдавали мою боль. Они были наполнены слезами горечи и безысходности.
Мои самые близкие люди. Как я могла такое допустить? Как такое могло произойти? Как я могла не заметить? Просто как?
Меня окутывала паника и агрессия. Я была готова умереть.
Я люблю его и её ценю. Но ценят ли они меня? Вопрос в этом. Они предали меня.
Он предал нас. Она так же предала нас. Могу ли я простить? Навряд ли.Звёздочка моя...
Так он меня называл. Только меня, чёрт его дери.——————————————————————
304 слов)
Хочется чуток стекла.
Не забывайте ставить звёздочки💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Мой счастливый билет/ - Дмитрий Матвеев
Fanfiction- Что тут происходит? Это что сон?Кто ты вообще ? - Я-твой счастливый билет... Мой самый первый фанфик , очень переживаю и надеюсь вам понравится ❤️🩹