ВечерМы с Димой всё ещё в его квартире. Мы лежали и смотрели вместе фильм. Мы были укрыты пледом, а за окном лил дождь. Такой холодный для середины лета дождь.
Смотрели мы «Бойцовский клуб». Мне такое, конечно, не по душе, но отрывки из интернета вызывали во мне интерес.
«Игры разума».
Такая мысль осталась у меня в голове после просмотра. И у нас была такая же история. Мы должны решить нашу проблему. А может, хотя бы на минуту забыть об этом? Может, просто жить моментом?Да. Это лучшее, что пришло мне в голову. Сидя в тёплых объятиях Димы в тёмную и холодную ночь, я не должна забивать себе голову. Нужно остановиться хоть на минуту и ощутить весь спектр эмоций и ощущений.
Зарывшись головой в объятия парня, уже моего парня, я, наконец, почувствовала спокойствие и уют. А в ответ он обнял меня крепче, даря мне всю свою заботу и ласку.
Теряя себя в его объятиях, я забыла обо всём. Нашу тишину прервал Димин тёплый голос:
— Знаешь, впервые встретив тебя, я даже не думал, что ты станешь для меня такой близкой и родной. За время нашего общения мы сильно сблизились, и я открылся тебе на все сто без всяких сомнений, — сказал он уверенно, но тихо, шепча.
— Дим, ты даже не представляешь, насколько ты мне близок, — начала откровенничать я.Вдруг наши взгляды пересеклись. В воздухе повисла тихая напряжённость, как будто весь мир вокруг исчез, оставив только нас двоих. Он медленно наклонился ближе, почти чувствуя моё дыхание. Казалось, что всего ещё одно мгновение — и наши губы коснутся друг друга.
Но в один миг у меня в голове что-то щёлкнуло, и я быстро отстранилась, легко улыбнувшись.
— 1:1, Димочка, — сказала я, играя на грани флирта и отстранённости.
— Ладно, я сдаюсь, — сказал Дима, и его глаза вдруг сверкнули блеском, когда он прильнул ко мне.Нам казалось, что весь мир замер вокруг. Он медленно потянулся ко мне, а я чуть наклонила голову, закрыв глаза. Время будто замедлилось, и когда наши губы, наконец, соприкоснулись, всё вокруг исчезло.
Поцелуй был мягким и нежным, но в нём чувствовалась глубина. Это было мгновение, когда все эмоции, которые мы долго сдерживали, нашли своё выражение. Тепло его прикосновения и мой ответ на это сближали нас, делая этот момент почти волшебным.
Оторвавшись друг от друга из-за нехватки воздуха, мы лишь улыбнулись друг другу.
— Я выиграла, милый, — подмигнув, сказала я.
— А я сдался. Перед тобой сложно устоять, ты это знала? — уверенно и игриво ответил Матвеев.Не ответив ему, я лишь обняла его, и спустя время уснула на его плече.
________________________________
415 слов)
Можно мне так же😭
Мне в последнее время не хватает тепла и любви. Тактильный голод.Люблю вас, целую💋
Не забывайте ставить звёздочки💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Мой счастливый билет/ - Дмитрий Матвеев
Fanfiction- Что тут происходит? Это что сон?Кто ты вообще ? - Я-твой счастливый билет... Мой самый первый фанфик , очень переживаю и надеюсь вам понравится ❤️🩹