АлайяПроснувшись утром и пролежав в раздумьях, я вдруг осознала, что прошло уже не 10 минут, а целых 40.
Удивившись этому временному сдвигу, я вскочила с постели и направилась в ванную, чтобы выполить свою утреннюю рутину.После зайдя на кухню приготовила на завтрак лёгкий салат и, по классике, кофе, а позже начала есть.
После завтрака я перешла к редактированию фотографий со вчерашних съемок. Работа с фотографиями не казалась такой уж страшной, как мне могло показаться ранее.
Закончив с обработкой, я связалась с Линой. Она неожиданно перевела мне средства в двойном размере, что стало для меня приятным сюрпризом. Я знала, что она доплатит, но не думала, что она отправит мне так много.
День складывался просто великолепно: отличное настроение, пасмурная, но уютная погода. Подходил обед, и я почувствовала, что было бы грех не выйти на улицу на прогулку.
Надев спортивный костюм и удобные кроссовки, я отправилась на прогулку. Погода оказалась приятной и дождик лишь добавил атмосферы.
Гуляя и наслаждаясь этим дождём, я дошла до того самого места. Та же скамейка и тот же злосчастный куст. И в моих мыслях всплыл силуэт того парня, точнее Димы. Он всё ещё кажется мне таким знакомым.
Однако, внезапная вспышка злости и страха овладели мной. Я начала задаваться вопросами о смысле и опасности любви. Внутренний конфликт и страх за себя и других заставили меня пытаться заглушить свои эмоции.
Представляя его бездонные карие глаза, я начала понимать всю серьёзность происходящего.
Мне нельзя влюбляться. Нет. Нельзя.
Не могу себе такого позволить. Каждый, кого я сильно люблю, погибает или страдает. Это слишком опасно. Я не могу рисковать. Нужно ли мне всё это? Возможно да. Я ведь просто сгорю. Ради любви мне ничего не жалко, но я не смогу губить другого. Если полюблю, то погублю. Зачем это всё?
Я как проклятая. Чёрт!Меня переполняла злость на себя и на весь мир. Почему именно я? Могу ли я быть когда-нибудь счастливой и любимой? Я так устала. Надеюсь, это просто мимолетная влюбленность, которая пройдет за недельку-две. Как глупо, но мне ничего больше не остается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Мой счастливый билет/ - Дмитрий Матвеев
Fanfiction- Что тут происходит? Это что сон?Кто ты вообще ? - Я-твой счастливый билет... Мой самый первый фанфик , очень переживаю и надеюсь вам понравится ❤️🩹