После его ухода я ещё долго не могла прийти в себя. Я будто порхала на крыльях любви, но быстро опомнилась. Мой рассудок не дал слабины.«Для него я не больше чем подруга, а может даже знакомая. Лучше не стоит даже и думать про наше будущее», — прокручивая это у себя в голове, я начала теряться между своими мыслями.
Одна часть меня просто кричала, что он и есть моя судьба, и сотни раз представляла нашу свадьбу, детей, семью, и наше счастье. А другая была слишком темна и была полной противоположностью. Я представляла самые наихудшие последствия наших взаимоотношений или же моей влюблённости.
Я уже из последних сил легла в постель и старалась вовсе не думать. Мысли просто съедали меня. Поток мыслей просто не останавливался, и даже когда я погружалась в сон, я думала. Думала о нём...
***
Проснулась я от солнечного луча, пробившегося сквозь шторы. В голове всё ещё крутились мысли о нём, но уже не такие болезненные, как ночью. Вместо мучительной неопределённости, я ощущала лёгкую тревогу и странное спокойствие. Я знала, что ничего не произойдет, если я не дам этому развиться.
Но что, если я этого хочу? Что, если он не просто мимолетная влюбленность, а что-то большее? Впервые в жизни я чувствовала себя настолько живой, такой яркой, что было страшно и одновременно восхитительно.
Я встала, сделала себе чашку кофе и решила, что сегодня будет день размышлений. Не о нём, а о себе.
Я провела весь день в раздумьях, перебирая в голове все, что произошло. Я изучила его Instagram ещё раз, но на этот раз не с целью поиска тайны, а просто чтобы понять, кто он. Каждая фотография, каждая строка подписи раскрывала его душу. В нем было что-то завораживающее, что-то, что не давало мне покоя.
Вечером, сидя в кресле с книгой, я поймала себя на мысли, что всё ещё думаю о нём. Я поняла, что не могу просто так вычеркнуть его из своей жизни. Мне нужно было разобраться в своих чувствах.
В тот вечер я решила, что нужно попробовать прожить этот день без мыслей о нём. Я поставила перед собой цель - погрузиться в работу, забыть о нём.
И я преуспела. Я погрузилась в дела, не думая о Диме.
Но в полночь, когда я легла спать, он был в моих снах. Он был в моих снах таким же загадочным, таким же очаровательным, как и в реальности.
Утром, я проснулась с лёгкой улыбкой. Я поняла, что не могу его забыть, что он засел у меня в голове. Но вместо страха и неопределенности я чувствовала странную надежду.
Я знала, что всё ещё не готова к отношениям, но я хотела быть рядом с ним, хотела разгадать его тайны, хотела узнать его лучше.
Я решила, что буду жить своей жизнью, не забывая о нём. И если он станет частью моей жизни, то это будет только потому, что этого захотим мы оба.
________________________________
465 слов)
Не забывайте ставить звёздочки💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Мой счастливый билет/ - Дмитрий Матвеев
Fanfiction- Что тут происходит? Это что сон?Кто ты вообще ? - Я-твой счастливый билет... Мой самый первый фанфик , очень переживаю и надеюсь вам понравится ❤️🩹