Из осколков разбитых зеркал начал формироваться силуэт. Он был размытым, как будто сотканный из тьмы, но я видел, что это он. Демон. Он не мог найти отражение, в котором мог бы спрятаться, и теперь он был вынужден материализоваться в этом мире.
Он медленно поднимался с пола, собирая себя из разрозненных частиц. Его черные крылья, как щупальца, тянулись к потолку, и я видел, как его глаза, светящиеся красным огнем, скользили по нам.
— Вы думали, что можете победить меня? — прошипел он, его голос был подобен холодному ветру, проникающему в кости. — Вы ничтожны!
Олег вскочил на ноги, схватив со стола кусок разбитого зеркала. Он не сомневался ни секунды. Он бросил осколок в демона, но тот просто прошел сквозь него, как сквозь туман.
— Бесполезно, — проревел демон, устремляя на нас свой злой взгляд. — Я не боюсь вас.
Он протянул руку к Алайе. В нее сразу же впился холодный ужас. Ее тело дрожало, а ее глаза безуспешно пытались открыться. Она не могла противостоять его силе.
— Нет! — закричал я, бросаясь на демона. — Не трогай ее!
Я схватил кусок зеркала и бросил его в демона, но тот снова прошел сквозь него, как сквозь туман.
— Я возьму ее с собой, — прошипел демон, оглядывая нас с презрением. — И в этом мире не останется ничего, кроме тьмы.
Он замахнулся своей лапой, готовясь ударить, чтобы унести Алайю с собой. Но в этот момент в комнату ворвалась Лина.
— Хватит! — закричала она, держа в руке небольшой кусок зеркала. — Не трогай ее!
Она бросила осколок зеркала прямо в глаза демона. Он закричал от боли и отшатнулся от нее. Зеркальная пыль посыпалась с его тела, как дождь.
— Ты не можешь победить меня, — зашипел демон, вытирая глаза лапой. — Я уничтожу вас всех!
Он пытался собрать себя воедино, но его тело трещало по швам, разрушаясь от отражающей магии. Он уже не мог сдержать свою форму.
— Нет! — закричал он, затем растворился в воздухе, оставляя после себя только мертвую тишину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Мой счастливый билет/ - Дмитрий Матвеев
Fanfiction- Что тут происходит? Это что сон?Кто ты вообще ? - Я-твой счастливый билет... Мой самый первый фанфик , очень переживаю и надеюсь вам понравится ❤️🩹