Я закрыла за ним дверь, сердце билось в бешеном ритме, и всё тело будто пронизывала лёгкая дрожь. Он был странным, необычным, но я чувствовала, что он – то, чего мне не хватало.Следующий день прошёл в лихорадочном ожидании. Я, монтируя фотографии, изучала его аккаунт в Instagram, пытаясь понять, кем же он на самом деле является. Каждая деталь, каждая фотография, будто кричала о его тайне, о том, что он хранит глубоко внутри.
И вот, наконец, он написал: «Как насчет прогулки в парке? Погода чудесная, и у меня есть кое-что, что я хотел бы тебе показать».
Моё сердце подпрыгнуло. Я мгновенно ответила: «Конечно, жду тебя».В парке Дима встретил меня с букетом выполненный с присутствием дельфиниумов – цветов, которые я всегда любила. Они были лёгкого сиреневого оттенка. Дельфиниум-цветок кричащий «позови меня», так ещё и сиреневого цвета. Меня это удивило. Откуда он знает про мои любимые цветы? Так ещё и кажется, что он подбирал специально цвет и в целом всю композицию. Это мне льстило. Мне было так приятно, что он так трепетно относится ко мне и к презентам, которые предназначены для меня.
Утопая в своих мыслях, я не заметила, как уже некоторое время между нами царит тишина,и мы просто стоим,смотря друг на друга. Всё же, приняв букет, мы поздоровались, и я ему улыбнулась в знак благодарности.
Улыбка сияла на его лице, и в глазах опять горел тот непонятный, завораживающий огонь.
- Я хотел показать тебе кое-что, - сказал он, ведя меня к небольшой поляне, спрятанной среди деревьев.
В центре поляны стоял старый, могучий дуб. Его ветви тянулись к небу, словно щупальца, а у корней был разложен плед, на котором лежал портфель.
- Это... - начал Дмитрий, его голос звучал взволнованно.
Он открыл портфель, и я замерла в ожидании. Внутри лежал фотоаппарат.
- Я подготовил это для тебя, - сказал Дима, в его голосе звучала лёгкая тревога.
Он взял фотоаппарат, и его глаза заблестели.
- Этот фотоаппарат особенный для меня, как и ты.
- Ты не шутишь? Боже, я же не смогу его принять.Он в ответ взял мою руку и положил её на фотоаппарат.
- Просто прими, я ничего не прошу в замен. Я просто хотел, чтобы он был использован...
Просто он принадлежал очень близкому мне человеку,- с некой горечью сказал он.-
В общем, в любом случае я не приму его обратно. Просто используй его и твори.В его глазах снова загорелся тот огненный блеск. Я почувствовала, как моё тело пронизывает холодная волна тревоги, но вместе с ним и неудержимое желание узнать больше, окунуться в этот тайный мир. Его мир.
- Хорошо, - сказала я. - Я доверяю тебе.
- Я рад. Кстати, я видел, что ты выслала мне фотографии. Сколько с меня?
- Хорошего кофе будет достаточно.
- Нет, я серьёзно.
- Я тоже. Ты мне подарил, видимо, самое дорогое, что у тебя есть, так что да.
- Но это же твои труд ,- не успел закончить он, как я его перебила.
- Это не обсуждается. Я приняла твой подарок, а ты прими это. Это ведь не так сложно, верно?
- Хорошо, так уж и быть. Тогда давай сходим в ресторанчик. Я как раз знаю хорошее местечко здесь.
- Я не против)Мы отправились в точку назначения. Ресторан был не так далеко от парка, и за короткое время мы добрались туда. Это был и вправду «ресторанчик». Его вайб был таким. Уют и спокойствие царили в нём, что мне очень нравилось.
***
Через время мы закончили, и после того, как он оплатил счёт, мы отправились домой уже пешком. Вечерний город был таким прекрасным. Мерцали огни, и шум машин оглушал нас, но нам было глубоко наплевать. Каждый утопал в своих мыслях о событиях сегодняшнего дня.
Дойдя до моего дома, мы попрощались, и так закончился наш ещё один приятный совместный день.
————————————————————————
500 слов)
У меня есть вопрос. Вам приходят уведомления о главах, которые вы уже прочитали? Просто у меня глюк вечный происходит, и фотки в начале глав удаляются, и каждый раз мне приходится загружать их снова. Если вас беспокоят уведомления, скажите мне, тогда я не буду больше использовать фотографии, хоть и в этом есть свой шарм.
Не забывайте ставить звёздочки💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Мой счастливый билет/ - Дмитрий Матвеев
Fanfiction- Что тут происходит? Это что сон?Кто ты вообще ? - Я-твой счастливый билет... Мой самый первый фанфик , очень переживаю и надеюсь вам понравится ❤️🩹