/3/

33 2 2
                                    


    Дима

Вечером я решил провести ритуал. Было около 11 часов ночи , когда я приехал на кладбище. Входя туда, заметил девушку в чёрной толстовке и с тёмными волосами. Она сидела спиной ко мне и её лицо нельзя было развидеть.

Она сидела между двумя могилами и по-видимости плакала. Но,решив не обращать внимание, начал готовить всё к ритуалу, а присутствие людей мне вовсе не мешало.

Пустив чуть крови из пальца, я размазал всё по зеркалу и начал читать свой заговор на латыни, став погружаться в транс. У меня не было возможности контролировать себя, но вроде всё шло достаточно гладко.

В зеркале показался чей-то силуэт, и тут же посмотрев на него, я разглядел ту самую девушку, но теперь она смотрела на меня. Я видел в её глазах страх и чувствовал напряжение. Недолго думая , девушка выбежала с кладбища. Походу, я её спугнул.

Ритуал был прерван, и была мысль пойти за ней , но понял , что она испугается меня. А этого мне не хотелось, слишком уж она меня зацепила своей аурой и энергией. Я заново начал свой обряд. На этот раз всё получилось.

Закончив, я пошёл на место , где сидела девушка. Оказывается, та сидела между могилами Марии и Ервина Крейлов. Кажись, это были её родители. По дате смерти стало понятно , что прошло уже ровно 10 лет...

Думая об этой девушке , я начал возвращаться домой. Её страх в глазах... Лицо хоть и не рассмотрел , но, чёрт, её глаза... Сев за руль , смог быстро доехать до дома .

Переодевшись, лег на кровать , но вовсе не мог заснуть. Все мысли были о той девушке. «Почему же она там была? Почему она одна? Больно ли ей сейчас? Кто она такая? Какая она?» . Эти мысли  начали меня волновать ещё сильнее.
«Боже, почему я о ней думаю вообще?» пронеслась мысль в голове. И вправду , почему же? Ответа я не смог найти и мучился всю ночь,думая о всевозможных ситуациях этой дамы.

Мне хотелось узнать о ней побольше.Ближе к рассвету я всё же смог заснуть от усталости. Но мой сон всё же не был спокойным .

————————————————————————
343 слов)

/Мой счастливый билет/ - Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя