В этот момент я вспомнил все свои практики. Перед глазами переносились мои записи и книги из Китая. И вот я вижу строчку, что если демон уже здесь, то мы должны найти способ заманить его в ловушку. Но как? Как заманить демона, который может управлять реальностью?— Мы должны действовать быстро, — сказал я, пытаясь собраться с мыслями. — Нам нужна ловушка, что-то, что сможет его удержать.
— Но что мы можем сделать? — спросила Лина, глядя на меня с мольбой.
Я огляделся по сторонам, пытаясь найти хоть что-то, что могло бы помочь. Взгляд упал на разбитое зеркало. В голове возникла безумная идея, но она была единственной, что приходила на ум.
— Нам нужно создать новую ловушку, — сказал я, беря со стола кусочек разбитого зеркала. — Ловушку из отражений.
Олег недоверчиво посмотрел на меня, а Лина перепуганно схватила меня за руку.
— Это слишком рискованно, — сказала она. — Мы не можем быть уверены, что это сработает.
— Мы должны попробовать, — сказал я, уставившись на зеркало. — Это наша единственная надежда.
Я объяснил свой план. Мы собирались разбить все зеркала в квартире, создав сеть отражений. Демон не сможет вырваться из этой сети, если он не сможет найти отражение, в котором он может спрятаться.
— Это безумие, — сказал Олег, но все же кивнул, соглашаясь.
Мы начали разбивать все зеркала в квартире. С каждой разбитой поверхностью я чувствовал, как на меня накатывает паника. А что, если это не сработает? Что, если мы только усугубим ситуацию?
Но мы были в отчаянии. Мы не могли позволить себе думать о неудачах. Мы должны были сделать все, чтобы спасти Алайю.
Когда мы закончили, квартира была похожа на поле боя. Осколки стекла покрывали пол, а воздух был наполнен запахом разбитых зеркал. Я стоял в центре этой хаотичной картины, глядя на безжизненное тело Алайи.
— Мы сделали все, что могли, — сказал я, глядя на Олега и Лину. — Теперь мы должны ждать.
Мы сидели в полной тишине, ожидая, что произойдет. Поглаживая нежную кожу девушки, которая лежала у меня на коленях, я терял надежду. Глядя на её безмятежное лицо, я готов был разреветься, но я держался.
Я должен был.С каждой минутой тишины я терял надежду, что была в моём сердце. Я желал очнуться. Я хотел, чтобы это был лишь сон. Это был кошмар для меня.
Нет. Я не боялся за себя, я боялся потерять её.Так и не успев насладиться всей любовью, я не мог её отпустить. Я не могу отпустить её не сказав, как сильно люблю.
Внезапно я почувствовал, как воздух вокруг нас стал холоднее. Я услышал тихий шепот, который казался, будто исходит из самого сердца тьмы.
— Вы не можете спрятаться от меня, — прошептал демонический голос. — Я найду вас. И я уничтожу вас всех.
И в этот момент в воздухе возникло движение.
————————————————————————
441 слова)
Ещё одна глава.
Мне кажется я чутка затяну с этим фанфиком(
Не забывайте ставить звёздочки💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Мой счастливый билет/ - Дмитрий Матвеев
Fanfiction- Что тут происходит? Это что сон?Кто ты вообще ? - Я-твой счастливый билет... Мой самый первый фанфик , очень переживаю и надеюсь вам понравится ❤️🩹