Солнце уже клонилось к закату, окрашивая небо в багряные и золотистые оттенки. Я стояла у окна, наблюдая, как последние лучи дня освещают город. Я уже была на месте съемки. Это было старинное здание на окраине. Холодный воздух пробирался сквозь трещины в стенах, но не чувствовался мне, настолько глубоко я была погружена в свои мысли.Я уже представляла себе кадры, которые получит. Свет, падающий на его лицо, подчеркивающий линии его лица, добавляя таинственности его образу. Я уже видела его глаза, полные нежности и одновременно с тем, скрывающейся в них силой.
Я взяла камеру. Мои руки слегка дрожали, но в то же время я чувствовала внутри необычайный подъем. Я хотела сделать что-то необычное, что-то, что заставит его увидеть себя с другой стороны. Я хотела показать его мир так, как видела его я.
Я настолько была погружена в свои мысли, что даже не заметила, как он пришел. Но он не стал заявлять о своем присутствии и просто любовался видом, как и я.
Как только я решила оглянуться, то увидела его и от легкого волнения отшатнулась от него. Его взгляд был пронзительный и глубокий, как будто он видел сквозь меня. Я ощутила какое-то необычное притяжение.
Он растерянно улыбнулся и начал диалог:- Привет, - улыбнулся он мне.
- Привет, - смущенно ответила на это я.
- Рад тебя видеть, - сказал он. Его голос был уверенным и четким.
- Что же, давай приступим к работе, - не зная, как ему ответить, выкинула я.
- Хорошо, милашка, - увидев мое смятение, ответил он. А последнее слово он пытался сказать как можно тише. Но увы, я это услышала и была в еще большем замешательстве.Всё же, приступив к работе, я начала фотографировать его. Я улыбнулась, в глазах у меня заискрился озорной огонек. Я знала, что это будет не просто съемка. Он и я были будто заворожены друг другом. Атмосфера была приятная.
Время пролетело незаметно. Солнце уже зашло, и в окон проникал только слабый свет от уличных фонарей.
Я была рада и была наполнена энергией. Как только мы закончили, то начали смотреть результат. Была такая теплая и приятная атмосфера у этих фотографий. Я надеялась, что я достигла своей цели.
Я ждала его вердикта и, увидев странное выражение лица, то заволновалась и начала спрашивать:
- Что-то не так? Тебе не понравилось?
- Нет, нет-нет. Это ведь просто прекрасно, -
в ту же секунду дал он мне ответ. - Я просто приятно удивлен. Меня еще в таком свете никто не запечатлял. Неужели в твоих глазах я такой?
- Я очень рада. Если честно, то да. Я очень хотела, чтобы ты увидел себя с другой стороны.
- У тебя это получилось) Спасибо.
- Хорошо, милаш, - озорно ответила я, выдавая, что я все-таки слышала. Не знаю, в чём причина такой открытости и смелости, но я была рада.В ту минуту он так удивленно посмотрел на меня, но его взгляд сразу же потеплел. Я не знала, почему он так на меня смотрел. Может, он видел в ней что-то особенное? Может, он увидел во мне музу? Что бы это ни было, этот момент был для меня таким теплым и приятным. Бабочки внутри меня снова начали порхать.
________________________________
503 слова)
Как и обещала глава уже побольше.
Постараюсь впускать каждый день или же каждые два дня.
Мои постоянный читатель , а точнее Evchujina, спасибо тебе большое❤️🩹
Читаешь каждые главы, как только они выходят. Это так важно для меня. Просто спасибо.Не забывайте ставить звёздочки💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Мой счастливый билет/ - Дмитрий Матвеев
Fanfiction- Что тут происходит? Это что сон?Кто ты вообще ? - Я-твой счастливый билет... Мой самый первый фанфик , очень переживаю и надеюсь вам понравится ❤️🩹