Дима
Как только мы вышли из кафе и пошли к набережной, Лина начала разговор о Алайе. Она шла сзади нас и, кажется, сильно задумалась. Я улыбнулся её виду и решил не тревожить её.
— Ну и как долго ты собираешься тормозить? — спросила идущая рядом Лина.
— В смысле тормозить? Мы же просто друзья. Она мне безумно нравится, но чёрт, для неё я ведь просто друг. Ничего большего между нами не может быть, — с некой болью в словах сказал я.
— Вы серьёзно что ли? Как будто вдвоём сговорились, — сказала Лина возмущённо.Это меня слегка возмутило, но в то же время я понял, что мы мыслим одинаково. Возможно, это просто мешает нам. Мешает нашей возможной любви.
Но я всё же не забывал про него. Он будет преследовать её. Так что мне стоит поскорее найти способ избавиться от этого. Оно слишком сильнó. Всё это время, поглощая её силу, он набрался её совсем не мало.
Находясь рядом с друзьями по совместительству коллегами, я решил всё же воспользоваться шансом.
Сначала подойдя ближе к Олегу, который шёл впереди всех, я рассказал о всей ситуации, а позже подключилась и Лина.
Тогда и Лина начала возмущённо шептать:
— Ты и вправду не сказал ей об этом? Я думала, что она знает, кто мы.
— Я встречался с ней раньше, но встреча была не простая... Ну, вкратце, она, скорее всего, теперь боится нас. А я боюсь потерять её и потерять её доверие, — сказал я, находясь в безвыходных обстоятельствах.
— С одной стороны, ты прав, но всё же это ведь не решение проблемы, — высказал своё мнение Олег. — В любом случае, мы постараемся помочь всем, чем сможем, — сказав это, Олег ушёл вперёд, но так же слушал наш разговор.
— Помогать то поможем, но ты не думаешь, что это не справедливо? Ты умалчиваешь о своём деле ради вашего общения. Это понятно, — всё время оглядываясь назад, говорила она. — Но разве это не жестоко умалчивать о большей части своей жизни? Ты хоть понимаешь, что ты предаёшь не только её, но и нас.После этой фразы я просто инстинктивно повернулся назад, чтобы убедиться, что с ней всё хорошо. Но это было далеко не так.
Она сидела на холодном тротуаре, прижав ноги к телу и закрывая уши, видимо, от звона. Её дыхание было прерывистым и тяжёлым.
Тогда я вправду испугался. Моё сердце сжалось до ничтожных размеров. Подойдя ближе, я увидел её потерянные глаза и старался успокоить, но у меня это плохо получалось. Мы все поняли, что она, скорее всего, что-то услышала, но мы точно не знали что.
Тогда же Лина подошла к ней и начала что-то шептать ей на ухо. С каждым словом она будто приходила в реальность. И в один момент с её глаз будто снялась пелена.
Я чувствовал себя виноватым. Мне совсем не стоило говорить об этом в её присутствии. Чёрт...
Пообещав рассказать всё позже, мы увели её домой. Она же, в свою очередь, послушно пошла, будто была под гипнозом. Или это так и есть?
Я не знал. И это меня злило больше всего. Меня раздражало моё бессилие. Я не мог ей помочь, я и не знал, как ей помочь...
———————————————————————
500 слов)
Не забывайте ставить звёздочки💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Мой счастливый билет/ - Дмитрий Матвеев
Fanfiction- Что тут происходит? Это что сон?Кто ты вообще ? - Я-твой счастливый билет... Мой самый первый фанфик , очень переживаю и надеюсь вам понравится ❤️🩹