/28/

10 2 0
                                    


В этот момент мир вокруг будто замер. В моей душе разгорелся огонь страсти, и все прошлые сомнения исчезли без следа. "И я люблю тебя", – прошептала я, не в силах сдержать нахлынувшие эмоции. Я чувствовала, как его руки нежно обвивают меня, как его дыхание щекочет мое ухо. В его объятиях я ощущала себя дома, как будто нашлась та часть меня, которая всегда искала спокойствия и тепла.

Дима отстранился, но его глаза всё ещё светились любовью, и я знала, что он думает обо мне. "Знаешь, я долго боялся говорить тебе эти слова, – прошептал он, – боялся, что ты не ответишь взаимностью. Но после того, что случилось, я понял, что не могу больше молчать".

Он взял мою руку и, сжав ее, посмотрел мне в глаза. В его взгляде я увидела искреннюю любовь, нежность, и глубокую заботу. В этот момент я была уверена, что всё будет хорошо.

Мы провели остаток дня, общаясь и вспоминая всё, что произошло. Он рассказал мне о том, как переживал, когда я исчезла, как искал меня и сколько сил потратил, чтобы меня найти. Я поделилась с ним своими переживаниями, рассказала о том, как было страшно, когда я очнулась в неизвестном месте.

Вечером мы вместе ужинали, кормили котенка и смотрели фильм. Дима улыбался и казался таким счастливым. Глядя на него, я понимала, что нашла свое место, свою семью, свою любовь.

Но счастье наше было хрупким. Все еще висели над нами тенями прошлого. Я не знала, как нам удалось вернуться в этот мир, как я оказалась в доме Димы. Но я знала, что нам нужно разбираться во всем, что произошло. И я была уверена, что с Димой мы сможем справиться со всеми препятствиями. 

В том тепле и любви, которую мы обнаружили друг в друге, я чувствовала себя полностью защищенной и счастливой. Это было начало новой главы в нашей истории, и я не могла дождаться, чтобы узнать, что нас ждет в будущем.

_______________________________

308 слов)

люблю вас💋

/Мой счастливый билет/ - Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя