/8/

26 2 0
                                    


*Сон*

Сад усыпанный цветами. Всё тот же. В одной цветовой гамме. Всё сочетается. Райский сад. Я бы так его назвал. Солнце светит так ярко, аж глаза слепит. Но это не надолго.

Я стою прямо посредине этого сада. Совсем один. Как всегда. Я столько раз видел этот сон, что запомнил каждую деталь.

Рядом со мной появилась белая бабочка. Она облетела меня по кругу и остановилась на земле, превратившись в нечто иное. От былой прекрасной бабочки не осталось и следа. Солнце уже не сверкало, его закрыли тучи. Бушевал ветер, обдувая моё лицо и отбрасывая мои волосы назад. Райский сад просто увядал на глазах.

Передо мной стояла она. Демон. В облике девушки с чёрными волосами и красными глазами. Я бы посчитал демона привлекательной и интересной, если бы не чувствовал её ауру.

Снова смотря прямо мне в глаза, она начала говорить.

- Неужели ты забыл. Я уже говорила тебе сотни раз.
- Я всё помню.
- Тогда зачем же повторять одни и те же ошибки? Ты сам не устал?
- Она была другой. Она же не та...
- Астрид была не той. Ты мне солгал. Почему в этот раз я должен тебе верить?
- Ах, да. Астрид была другой. Я видимо ошиблась, упс. Извини уж, Димочка.
- Что на этот раз ты вытворишь? Заставишь опять уйти и станешь причиной наших ссор? Зачем заставила меня ненавидеть её? Если Астрид была не той, то зачем ты заставила меня уйти? Зачем? Это же не имеет смысла. Тебе было бы выгоднее, если бы я остался.
- Какая-то Астрид видите ли. Подумаешь, были женаты 3 года. Мне же было так скучно. Я тебе спокойно жить точно не дам.
- Я уже расплатился! Ты тварь, из-за тебя я потерял всех, кто был мне так дорог! Они просто отвернулись от меня! И всё из-за тебя!
- Да, что ты мой дорогой. Неужели это так? Может, прежде чем подписывать на это, ты должен был подумать?
- Чёрт! - взревел я от безысходности.
- Да, ты прав. Я ещё та дьяволица. Так всё хватит игр. Алайя. Не трогай её и не смей даже пробуждать её силы. Она моя! Такая мощь, но она об этом даже не знает. Какая глупость.
- А что, если я буду с ней? Что будет? - стиснув зубы спросил я.
- О, мой дорогой, ты даже не представляешь, что я с тобой сделаю. Лучше не лезь не в своё дело. Для тебя так будет лучше.
- Посмотрим!

Сон оборвался. Я проснулся в холодном поту. Опять. Я не должен её потерять. Если оно так боится пробуждения её сил, значит, она действительно очень сильна. Она даже способна раздавить эту тварь. Я должен, просто должен попробовать.

————————————————————————
433 слов)

Не забывайте ставить звёздочки💫

/Мой счастливый билет/ - Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя