Опять я здесь.
Тот же сад, усыпанный цветами, но на этот раз не было бабочки. Перед моими глазами стояла моя Лая.
Её глаза по-родному блестели, а губы были подняты в полуулыбке. Наши руки были скреплены в замочек.
Но наш прекрасный момент начал рушиться. Земля уходила из-под ног.
***
Глаза резко открылись. Поморгав пару раз, я подумал, что это лишь сон. Как же я ошибался...
Уже была ночь. Я сидел и смотрел на ночной город, и снова я думал о ней. Как вдруг у меня перед глазами появилась мыльная картина. В моей голове промелькнули яркие вспышки, и я увидел её. Она стояла перед зеркалом, расчесывая волосы.
Неожиданно за её спиной, словно из ниоткуда, возник демонический силуэт. Он был высок, с черными крыльями, которые колыхались в воздухе, как воронье крыло. Его глаза горели красным огнем, а рот был растянут в зловещей усмешке. Вот каков его настоящий облик...
Он протянул руку, и из неё вырвался луч черной энергии. Зеркало треснуло, а затем разлетелось на мелкие осколки. Алайя закричала, закрывая глаза руками.
Я снова оказался на балконе, но чувствовал, как её страх и боль пронзили меня. Я затушил сигарету, дрожащими руками. Я знал, что она в опасности. Он уже здесь.
— Алайя! — крикнул я, но мой голос был слабым.
Я не мог больше терять время. Я должен был вернуться к ней. Я не мог просто ждать.
— Олег! Лина! — закричал я, вскакивая с кресла. — Нам нужно возвращаться!
Мы быстро собрались и помчались к Алайе. Но когда мы приехали, она уже была без сознания. Мы зашли в квартиру. Осколки зеркала лежали повсюду, а на полу, рядом с разбитым зеркалом, лежала Алайя. Ее лицо было бледным, а глаза закрыты. Она лежала неподвижно.
— Она в обмороке, — сказал Олег, осматривая Алайю. — Мы должны вызвать скорую.
— Нет! — крикнул я, схватив его за руку. — Мы не можем вызвать скорую. Он может быть рядом. Он может слышать нас.
— Но что же нам делать? — спросила Лина, отчаянно глядя на меня.
Я не знал, что делать. Я чувствовал себя беспомощным. Он уже здесь. И он пришел за ней.
—————————————————————————
334 слова)
Вот и глава подъехала)
Правда позже, чем обычно.Не забывайте ставить звёздочки💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Мой счастливый билет/ - Дмитрий Матвеев
Fanfiction- Что тут происходит? Это что сон?Кто ты вообще ? - Я-твой счастливый билет... Мой самый первый фанфик , очень переживаю и надеюсь вам понравится ❤️🩹