/17/

16 1 0
                                    


*От лица Алайи*

Прошёл месяц с момента подарка от Димы. Мы хорошо общались и частенько гуляли или сидели у меня дома и пили чай под душевные разговоры. А так же я сблизились и с Линой. Мы поддерживали общение.

В один день Дима пригласил меня в парк аттракционов, сказав, что познакомит меня со своими друзьями. Мне это было очень приятно.

За этот месяц я успела приготовить Диме подарок. И вот появился удобный случай его подарить. На протяжении месяца я держала интригу, чтобы не портить ценность подарка. Ведь сюрприз на то и сюрприз.

В назначенный день мы встретились у входа в парк аттракционов. Дима был в отличном настроении, и его улыбка была такой же заразительной, как и всегда. Он представил меня своим друзьям, и я быстро поняла, что они - такие же приятные ребята, как и он сам. Те, с кем хотел меня познакомить Дима, оказались Олег и моя уже хорошая знакомая Лина. Это меня приятно удивило.

С Линой я словила одну волну ещё месяц тому назад, а вот с Олегом дела обстояли иначе. Он был очень комфортным человеком и с хорошим чувством юмора. Мы быстро нашли общий язык.

Мы провели весь день, катаясь на каруселях, играя в аркадные игры и просто наслаждаясь компанией друг друга. Дима был очень заботливым, всегда следил, чтобы я была в порядке, и не боялась никаких аттракционов.

К вечеру, когда мы уже подустали от веселья, Дима предложил нам посидеть в кафе.

-Ая, я очень рад, что ты согласилась провести этот день со мной и моими друзьями. Мне очень приятно, что ты вливаешься в мой круг, а ещё я очень рад, что ты сблизилась с Линой. Она тоже очень рада тебя видеть, знаешь. А ты, что скажешь? Тебе понравилось?- сказал Дима, глядя на меня с надеждой.

-Да, конечно,- ответила я, краснея. - Я очень рада этому дню. И знаешь, с Линой мы знакомы дольше, чем мы с тобой на пару часов).

«Наша встреча была раньше, милая»проскользнуло в голове парня.

-Серьёзно? Наша почти сладкая парочка познакомилась в тот же день, что и я с этой прекрасной дамой?- сказала Лина в приятном удивлении.

/Мой счастливый билет/ - Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя