На следующее утро я проснулась в объятиях Димы. Он крепко спал, его дыхание было ровным и спокойным. Я нежно провела рукой по его щеке, наслаждаясь его теплом. В этот момент я чувствовала себя такой счастливой, как будто все мои мечты сбылись."Доброе утро, моя Лая", — прошептал Дима, открывая глаза. Он улыбнулся, и эта улыбка осветила его лицо, делая его еще более красивым.
— Не смущай меня, Дим, — ответила я, улыбаясь.
— Ой, ну ладно, моя Лая, — проговорил он своим бархатным голосом.
— Ну, Димааа, — захныкала я, а в ответ услышала только смех. — А ну не смейся!
— Ты всегда такая?
— Какая?
— Сладкая, когда злишься. Я такой тебя еще не видел, но мне это нравится.От этих слов мои щеки залились краской, и, пытаясь встать, я не смогла. Он окутал меня в свои объятия и вовсе не хотел отпускать. Тогда я нырнула под одеяло, чтобы он не видел меня.
— Покажись, не прячься, — прозвучал его всё тот же голос. Он говорил четко, но нежно. А я не могла даже шевельнуться.
— Значит, играем так, — уже более весело продолжал парень.Не прошло и секунды, как он отпустил меня. Я была удивлена, но в то же время рада. Закрываясь одеялом, я встала и, ориентируясь по комнате, собиралась уйти, как вдруг мою талию обхватили крепкие руки, и мы снова приземлились на кровать. Белое легкое одеяло оказалось на нас, а солнечный луч так ярко светил прямо на нас, будто целился специально.
Пауза повисла над нами, и, теряясь в глазах друг друга, мы провели некоторое время так. Но наш чудесный момент прервал котенок, забежавший в комнату и запрыгнувший на кровать. Чтобы избежать моей аллергии, Дима быстро взял котенка и вышел из комнаты, оставив меня в раздумьях.
Всё же встав с кровати, хоть и не с первой попытки, я открыла шкаф Димы и нашла у него более-менее подходящие мне по размеру шорты и широкую футболку.
Умывшись и войдя на кухню, я увидела Диму, который готовил нам завтрак. Я уселась за стол и начала думать.
— 1:0 в мою пользу, — неожиданно произнес Дима.
— Значит так? Ну ладно, сыграю в вашу игру, Дмитрий, — не растерявшись, ответила я и игриво улыбнулась ему.
— У кого-то уверенности больше стало? — удивился он и продолжал повторять своё имя с моих уст. — Дмитрий. Дмитрий. Так официально не думаешь?
— Неа, в самый раз для тебя.
— Играем, так играем по полной, — ответил он мне. Моя новая версия, открывшаяся только недавно, будоражит его, видимо.
— Жди мести, мой милый.
— Жду смиренно и с нетерпением, моя дорогая, — сказал он, а затем добавил: — Так всё, наша игра на паузе. У нас и так хватает игр с нашим разумом, не так ли? Надо покушать, моя ты миссис Смит.Мы сели за стол и начали завтракать. Мы провели это время, разговаривая о том, что произошло, пытаясь найти ответы на вопросы, которые мучили нас. Вспоминали всё, что случилось, и делились своими чувствами. Наше игривое настроение испарилось, а вместо него появилась искренность.
"Я так боялся потерять тебя", — признался Дима.
"Я тоже боялась", — ответила я.
Мы были вместе, и это было самое главное.
_______________________________
493 слова)
Две главы за неделю)
Я в ресурсе получается?😂Пишите комментарии, не стесняйтесь😉 и не забывайте ставить звёздочки💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Мой счастливый билет/ - Дмитрий Матвеев
Fanfiction- Что тут происходит? Это что сон?Кто ты вообще ? - Я-твой счастливый билет... Мой самый первый фанфик , очень переживаю и надеюсь вам понравится ❤️🩹